Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
25 декабря 2015, источник: dostup1.ru

Приговор инспекции ОНФ: самые плохие дороги Урала — в Челябинске

Здесь, по информации активистов, вообще не было обнаружено новых участков с хорошим покрытием, зато дефекты были зафиксированы на всех проинспектированных улицах.

По итогам экспедиции Общероссийского народного фронта «Оценим качество дорог!» челябинские дорожные покрытия были признаны худшими на Урале — активисты не увидели ни одного нового участка с хорошим асфальтом, зато дефекты были зафиксированы на всех проинспектированных улицах, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу общественной организации.

Эксперты Народного фронта признали самой «убитой» в Челябинской области дорогу Кунашак — Усть-Багаряк. После инспекции ОНФ местная прокуратура провела проверку, которая установила дефекты на трассе. Подрядчику было выдано предписание по их устранению, однако этого так и не было сделано.

Плохи дела и с придорожной инфраструктурой у школ, особенно в Магнитогорске. Здесь, по словам экспертов, кроме знака пешеходного перехода, выполненного на желтом фоне, и искусственных неровностей, другие нормы обеспечения безопасности движения не соблюдаются. Впрочем, Магнитогорск отличился и с хорошей стороны. Эксперты честно признали, что проезжую часть улицы Маяковского можно смело записать в ТОП-3 хороших дорог Урала.

«При этом Магнитогорск оказался самым опасным городом с точки зрения организации дорожного движения. Низкое качество сопряжения дороги с трамвайными путями, которые выступают над трассой, и разрушение покрытия в этих местах повышают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий», — говорится в сообщении.

Что касается областного центра, то здесь, по словам активистов, помимо «нормальных» дорог, отсутствует элементарная доступная среда для людей с ограниченными возможностями здоровья. В Челябинске из семи проверенных медицинских учреждений места для парковки инвалидов отсутствуют у пяти. Правда, по этому показателю худший на Урале — Курган: из шести медицинских объектов спецместа есть лишь у одного.

Зато Челябинск выделился еще в одном моменте: «Это единственный город в округе, не представивший в открытом доступе информацию по гарантийным объектам», — говорится в сообщении.

Напомним, по официальным данным в 2015 году в 301 ДТП на Южном Урале была плохо видна или полностью отсутствовала дорожная разметка. В 57 случаях отмечены неудовлетворительное содержание или отсутствие дорожных знаков. В 16 авариях — зафиксировано неисправное освещение либо его полное отсутствие, 14 ДТП произошли по причине неудовлетворительного состояния дорожного полотна.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку