Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 декабря 2015, источник: dostup1.ru

Приговор инспекции ОНФ: самые плохие дороги Урала — в Челябинске

Здесь, по информации активистов, вообще не было обнаружено новых участков с хорошим покрытием, зато дефекты были зафиксированы на всех проинспектированных улицах.

По итогам экспедиции Общероссийского народного фронта «Оценим качество дорог!» челябинские дорожные покрытия были признаны худшими на Урале — активисты не увидели ни одного нового участка с хорошим асфальтом, зато дефекты были зафиксированы на всех проинспектированных улицах, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу общественной организации.

Эксперты Народного фронта признали самой «убитой» в Челябинской области дорогу Кунашак — Усть-Багаряк. После инспекции ОНФ местная прокуратура провела проверку, которая установила дефекты на трассе. Подрядчику было выдано предписание по их устранению, однако этого так и не было сделано.

Плохи дела и с придорожной инфраструктурой у школ, особенно в Магнитогорске. Здесь, по словам экспертов, кроме знака пешеходного перехода, выполненного на желтом фоне, и искусственных неровностей, другие нормы обеспечения безопасности движения не соблюдаются. Впрочем, Магнитогорск отличился и с хорошей стороны. Эксперты честно признали, что проезжую часть улицы Маяковского можно смело записать в ТОП-3 хороших дорог Урала.

«При этом Магнитогорск оказался самым опасным городом с точки зрения организации дорожного движения. Низкое качество сопряжения дороги с трамвайными путями, которые выступают над трассой, и разрушение покрытия в этих местах повышают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий», — говорится в сообщении.

Что касается областного центра, то здесь, по словам активистов, помимо «нормальных» дорог, отсутствует элементарная доступная среда для людей с ограниченными возможностями здоровья. В Челябинске из семи проверенных медицинских учреждений места для парковки инвалидов отсутствуют у пяти. Правда, по этому показателю худший на Урале — Курган: из шести медицинских объектов спецместа есть лишь у одного.

Зато Челябинск выделился еще в одном моменте: «Это единственный город в округе, не представивший в открытом доступе информацию по гарантийным объектам», — говорится в сообщении.

Напомним, по официальным данным в 2015 году в 301 ДТП на Южном Урале была плохо видна или полностью отсутствовала дорожная разметка. В 57 случаях отмечены неудовлетворительное содержание или отсутствие дорожных знаков. В 16 авариях — зафиксировано неисправное освещение либо его полное отсутствие, 14 ДТП произошли по причине неудовлетворительного состояния дорожного полотна.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку