Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 декабря 2015, источник: dostup1.ru

27% челябинцев не смогли купить новогодние подарки коллегам из-за отсутствия денег

Еще столько же сотрудников южноуральских компаний признались, что дарение сувениров в их корпоративную культуру не входит.

Более 50% челябинских сотрудников намерены дарить подарки на Новый год своим коллегам — данные традиционного новогоднего опроса опубликовала Служба исследований HeadHunter, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Основная причина отказа от покупки подарков — отсутствие денег, в этом призналось 27% опрошенных челябинцев. Более четверти (26%) отметили, что это часть корпоративной культуры их компании, где дарить подарки друг другу на Новый год просто не принято, а для 13% — это изначально выбранная стратегия отношения к празднику, они никогда не дарят подарки коллегам.

Интересно, что из тех, кто планирует порадовать коллег новогодними подарками в этом году, 14% не делали этого год назад. Видимо, за год многим удалось наладить личные отношения в коллективе.

От коллег в этом году в качестве новогоднего подарка, в первую очередь, стоит ожидать небольшие приятные сувениры (символы нового года, красивые елочные игрушки) их подарят 54% сотрудников компаний Челябинска. Примерно четверть (24%) остановила свой выбор на сладостях, а вот каждый пятый (20%) планирует сделать личный подарок, основанный на предпочтениях/увлечениях человека.

В основном, сотрудники планируют потратить на новогодние подарки для коллег до 300 рублей на человека (46%), почти каждый четвертый (24%) — 300−500 рублей. А вот 10% решили не планировать бюджет на подарки коллегам, ориентируясь, в первую очередь, на сам подарок.

Только каждая пятая компания Челябинска дарит своим сотрудникам подарки на Новый год, причем чаще всего — сладости (набор конфет или шоколада) — 53%. Второе по популярности место занимает алкоголь (25%), а третье — небольшие приятные новогодние сувениры (22%). Стоит отметить, что тройка самых популярных новогодних подарков сотрудникам от имени компании немного отличается в зависимости от региона. Так, например, в Москве и Московской области дарят: сладкое (36%), небольшие приятные сувениры (28%) и алкоголь (26%). В Санкт-Петербурге и Ленинградской области — сладкое (34%), подарочные сертификаты (31%) и небольшие приятные сувениры (28%).

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку