Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 декабря 2015, источник: m24.ru

Платные парковки принесли в городской бюджет 3 миллиарда рублей

Деньги направили на благоустройство районов столицы.

Платные парковки в 2015 году принесли в бюджет города более 3 миллиардов рублей. Деньги направили на благоустройство районов столицы, сообщает агентство «Москва».

Количество парковочных мест в Москве за этот год увеличилось почти в три раза — с 25 до 68 тысяч.

Всего с начала работы платной парковки в столице было собрано около 5 миллиардов рублей.

Напомним, последнее расширение зоны платной парковки произошло 26 декабря. Новые участки такой парковки расположены в 45 районах города города. С полным списком улиц можно ознакомиться здесь.

Инфографика
Точечное расширение платной парковки в МосквеС 26 декабря 2015 года в некоторых районах Москвы ввели платную парковку.

Список новых точек платной парковки утверждался департаментом транспорта в ходе встреч с муниципальными депутатами, представителями управ и жителями города.

По итогам встреч был сформирован список из порядка трехсот участков, причем треть улиц, вошедших в зону были предложены муниципальными депутатами. при этом не все предложения были одобрены: более 40 улиц не попали в перечень, потому что там платная парковка не требовалась.

Так, например, платная парковка появилась около ВДНХ (улица Сергея Эйзенштейна, Продольный проезд, Останкинская и Хованская улицы), рядом с 35 станциями метро («Бабушкинская», «Медведково», «Багратионовская», «Речной вокзал», «Коньково», «Юго-Западная», «Новогиреево», «Домодедовская» и другие), 10 железнодорожными платформами (Карачарово, Петровско-Разумовское, Электрозаводская, Вешняки), около 80 крупных торговых и бизнес-центров (например, «Домодедовский», «Метрополис», «Принц Плаза», «Звездочка» и «Кунцево»), а также около других мест скопления автомобилистов.

Мнение эксперта
По официальной версии, платные парковки принесли жителям города одну лишь пользу. Якобы довольны все: и пешеходы, и автомобилисты. Но, по факту, с каждым расширением зоны платной парковки в сторону спальных районов недовольство москвичей растёт. Проходят акции протеста, составляются петиции с требованием ограничить «произвол» властей. Поэтому, чтобы в будущем напряжённость не нарастала, требуется более плотная работа с гражданами. Платная парковка – это тот вопрос, где надо учитывать мнение каждой категории населения.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru

История платной парковки