Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 декабря 2015, источник: m24.ru

Платные парковки принесли в городской бюджет 3 миллиарда рублей

Деньги направили на благоустройство районов столицы.

Платные парковки в 2015 году принесли в бюджет города более 3 миллиардов рублей. Деньги направили на благоустройство районов столицы, сообщает агентство «Москва».

Количество парковочных мест в Москве за этот год увеличилось почти в три раза — с 25 до 68 тысяч.

Всего с начала работы платной парковки в столице было собрано около 5 миллиардов рублей.

Напомним, последнее расширение зоны платной парковки произошло 26 декабря. Новые участки такой парковки расположены в 45 районах города города. С полным списком улиц можно ознакомиться здесь.

Инфографика
Точечное расширение платной парковки в МосквеС 26 декабря 2015 года в некоторых районах Москвы ввели платную парковку.

Список новых точек платной парковки утверждался департаментом транспорта в ходе встреч с муниципальными депутатами, представителями управ и жителями города.

По итогам встреч был сформирован список из порядка трехсот участков, причем треть улиц, вошедших в зону были предложены муниципальными депутатами. при этом не все предложения были одобрены: более 40 улиц не попали в перечень, потому что там платная парковка не требовалась.

Так, например, платная парковка появилась около ВДНХ (улица Сергея Эйзенштейна, Продольный проезд, Останкинская и Хованская улицы), рядом с 35 станциями метро («Бабушкинская», «Медведково», «Багратионовская», «Речной вокзал», «Коньково», «Юго-Западная», «Новогиреево», «Домодедовская» и другие), 10 железнодорожными платформами (Карачарово, Петровско-Разумовское, Электрозаводская, Вешняки), около 80 крупных торговых и бизнес-центров (например, «Домодедовский», «Метрополис», «Принц Плаза», «Звездочка» и «Кунцево»), а также около других мест скопления автомобилистов.

Мнение эксперта
По официальной версии, платные парковки принесли жителям города одну лишь пользу. Якобы довольны все: и пешеходы, и автомобилисты. Но, по факту, с каждым расширением зоны платной парковки в сторону спальных районов недовольство москвичей растёт. Проходят акции протеста, составляются петиции с требованием ограничить «произвол» властей. Поэтому, чтобы в будущем напряжённость не нарастала, требуется более плотная работа с гражданами. Платная парковка – это тот вопрос, где надо учитывать мнение каждой категории населения.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru

История платной парковки

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку