Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 декабря 2015, источник: ТАСС

Такси и школьные автобусы пустили на выделенные полосы в Москве

Все остальные участники движения за выезд на выделенку будут платить штраф 3 тысячи рублей.

МОСКВА, 31 декабря. /ТАСС/. Со всех выделенных полос Москвы демонтировали знаки 3.1. «Въезд запрещен». Как сообщили ТАСС в пресс-службе столичного департамента транспорта, теперь школьные автобусы и все официальные такси отныне имеют право передвижения по выделенным полосам.

«Предложение по демонтажу знаков 3.1. “Въезд запрещен” мы получили от “Транспортной ассоциации московской агломерации” и комитета по транспорту Московской Торгово-промышленной палаты. Теперь такси и школьные автобусы допущены на выделенные полосы», — уточнили в пресс-службе.

Все остальные участники движения за выезд на выделенку будут платить штраф 3 тыс. руб. Ранее по решению МВД на столичных выделенных полосах появились знаки 3.1 «Движение запрещено» («кирпич»), которые запрещают движение по полосе всем автомобилям за исключением общественного транспорта.

Однако согласно ПДД, легальное такси приравнивается к виду городского транспорта и может передвигаться по выделенным полосам маршрутных транспортных средств.

«Предоставление новых преимуществ и развитие новых сервисов для пассажиров позволит полностью избавиться от нелегальных “бомбил” и улучшить качество обслуживания всех наших пассажиров», — приводит пресс-служба слова замглавы департамента транспорта Дмитрия Пронина.

По его словам, каждый день официальными такси в Москве пользуется 260 тыс. пассажиров — это в 8 раз больше, чем 5 лет назад.

Мнение эксперта
К выделенным полосам отношение в Москве неоднозначное. С одной стороны, в некоторых районах они действительно ускорили движение общественного транспорта. С другой - попытка разметить «выделенки» чуть ли не на каждом проспекте вызывает справедливое раздражение автомобилистов. А если вдобавок уберут знак «кирпич», то это вызовет путаницу у водителей и снизит ценность выделенных полос. Ведь их загрузка, очевидно, вырастет.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей