Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 января 2016, источник: Nur.kz

Отдыхающие пожаловались на «хамский» сервис на Шымбулаке

У клиентов курорта и администрации произошел конфликт.

Источник: Nur.kz

Отдыхавшие на Шымбулаке алматинцы пожаловались на «хамское отношение» сотрудников курорта. Они также удивились невозможности оплатить за услуги банковской картой и были шокированы упреками администратора.

О произошедшем на курорте Shymbulak Ski Resort рассказал пользователь Facebook Бакытжан Букарбай.

«Поездка на Шымбулак была омрачена хамским поведением персонала и свинским сервисом Shymbulak Ski Resort», — начал свое повествование мужчина.

По словам Бакытжана, так получилось, что на спуске у его супруги из кармана выпала разовая карточка, которую используют для входа на территорию комплекса и выхода из него. Без этой карточки нельзя пройти через турникет.

«Мы объяснили ситуацию контролеру, попросили приложить служебную карту к турникету и выпустить нас, но та заняла непримирую позицию, объяснив, что внутренние порядки не позволяют этого делать из-за наплодившихся мошенников (хотя мы предъявляли чек оплаты) и супруге нужно приобрести другую карту за 1500 тенге. Попросил вызвать администратора, но она не хотела этого делать», — пишет пользователь.

Решив не портить себе настроение, супруги пошли в кассу.

«Так как наличных у нас не было, дали платежную карту. Нам ответили, что по карте у них не принимают, только наличный расчет. Тем самым поставили нас в безвыходное положение. Я вновь объяснил контролеру, что мы хотим заплатить, но у нас не принимают оплату по карте, но она продолжала стоять на своем», — говорит Бакытжан.

Мужчина уточнил, что, не располагая наличностью, не мог занять и у друзей — они решили задержаться на катаниях.

«Положение у нас было настолько глупое и безнадежное, что, если бы не случайная встреча знакомого, тоже возвращавшегося вниз, мы бы проторчали там неизвестно сколько времени. Он, вник в суть проблемы и рассчитался за нас. Мы купили эту карту и прошли через турникет, но к тому моменту я настолько обозлился, что еще раз попросил вызвать администратора, контролер направила к охраннику, который через рацию его, наконец, вызвал», — рассказывает Букарбай.

По словам алматинца, принципиальность местного персонала, из-за которого они не могут отнестись к ситуации с человеческим пониманием, и, более того, некорректное поведение служащих, когда клиентов приравнивают к мошенникам, вынудило его также пойти на принцип.

«К нам вышел административный директор по имени Игорь Дамницкий. Сдерживая в себе гнев, я предельно вежливо объяснил ему ситуацию. Меня возмутило то, что сотрудники горнолыжного курорта в нарушение законодательства отказывались брать оплату через платежную карту, и тем не менее не выпускали нас», — объясняет мужчина.

Но понимания со стороны господина Дамницкого отдыхающие не нашли.

«Он не только не хотел слышать, более того, он упрекнул, что “не надо было самим терять карточку”. Не приняли по платежной карте, потому что у них якобы нет связи. И ни в какую его невозможно было убедить, что это уже не наша проблема и раз не могут принять оплату, то можно было бы и выпустить», — пишет пользователь.

После этого супругов попросили пройти внутрь и написать заявление для служебной проверки.

«Для этого нужно было вновь пройти через турникет. На наш вопрос «Снова затем покупать карту?» он (Дамницкий) с какой-то издевкой ответил «Нет, в этот раз я выпущу по служебной карте», — отметил Бакытжан.

Он написал заявление с надеждой, что оно будет прочитано и улучшит сервис на курорте, но отметил, что это уже не даст ему никакого морального удовлетворения.

«Наш первый визит на Шымбулак завершился окончательно испорченным настроением. Деньги нам не то что не вернули (реплика господина Дамницкого: “А за что вам возвращать?”), но даже не посчитали нужным принести извинения», — рассказал мужчина.

По его словам, в кабине фуникулера во время возвращения они встретили человека, который поведал, что на этом горнолыжном курорте всегда было так: неориентированный на клиентов сервис и грубый персонал.

«Очень жаль, что у них нет доверия к своим клиентам, которые приносят им деньги. За рубежом случалось путать направления в метро, но при этом всегда сотрудники подземки относились с пониманием, и с улыбкой на лице выпускали через служебный турникет. Если этот текст читал юрист, хотелось бы выяснить, должен ли горнолыжный курорт понести административное наказание за нарушение законодательства, обязывающего принимать оплату по платежной карте?», — заключил Букарбай.

Корреспонденты NUR.KZ обратились за комментариями в администрацию горнолыжного курорта. Руководство курорта уже в курсе ситуации, и сейчас проводит внутреннюю проверку всех обстоятельств. Но до окончания проверки представители администрации от комментариев воздерживаются.

Напомним, недавно вокруг Шымбулака разгорелся скандал по поводу туалета. Администрация курорта заверила, что этот туалет предназначен чисто для служебного пользования.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку