Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
15 января 2016, источник: Русская служба Би-би-си

Дальнобойщики Петербурга потребовали показать документы на «Платон»

Группа петербургских дальнобойщиков в сопровождении депутата Законодательного собрания города Бориса Вишневского пришла в офис компании-оператора системы «Платон» и потребовала предъявить им концессионное соглашение, на основании которого ведется работа.

Источник: Русская служба Би-би-си

В ответ на отказ представителей компании предъявить документы Вишневский заявил, что соглашение не может являться секретным, и пригрозил обратиться в прокуратуру.

Водители также выразили возмущение отсутствием в офисе компании бортовых устройств, необходимых для фиксации маршрута и расчёта оплаты.

Руководитель Северо-Западного отделения филиала компании-оператора «Платона» Евгений Пепеляев пообещал дальнобойщикам выдать приборы до конца февраля, но концессионное соглашение показать отказался, предложив направить запрос — на его имя или в «Росавтодор».

Массовые акции протеста водителей фур продолжаются с середины ноября, когда система взимания платы за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн начала работу. Дальнобойщики и бизнесмены не согласны с введением нового сбора и штрафами за нарушения оплаты — тарифы они называют несправедливо завышенными, а работу системы плохой.

Российские власти отказываются предать огласке концессионное соглашение по «Платону», ссылаясь на федеральный закон. Компания-оператор «РТ-Инвест Транспортные Системы», 50% которой принадлежит сыну близкого к президенту Путину бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, также отказывается публиковать текст соглашения, ссылаясь на коммерческую тайну.

В конце 2015 года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального опубликовал документ, который — как он утверждает — является концессионным соглашением между Росавтодором и оператором «Платона». Юристы ФБК настаивают, что заключённое без конкурса соглашение нарушает российские законы.

С помощью «Платона» власти намерены собирать средства на ремонт дорог. Изначально размер платы за километр пройденного пути был определен на уровне в 3,73 рубля (примерно 5 центов США по нынешнему курсу), но после начала акций протеста власти снизили штрафы и тариф: в первые месяцы работы «Платона» плата составит 1,53 рубля, а с 1 марта 2016 года по 31 декабря 2018 года — 3,06 рубля.

BBC В данном материале на законных основаниях могут быть размещены дополнительные визуальные элементы. "Русская служба Би-би-си" не несет ответственности за их содержимое.
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку