Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января, источник: m24.ru

Участок трассы М4 «Дон» от МКАД до 93 км дороги стал платным

Цена за проезд легкового автомобиля, оборудованного транспондером, составит 40 рублей.

С понедельника участок трассы М4 «Дон» с 21 по 93 километр стал платным. До этого за проезд нужно было платить с 48 по 71 километр. Как сообщает пресс-служба «Автодора», цена за проезд легкового автомобиля, оборудованного транспондером, составит 40 рублей.

Читайте также

Стоимость проезда по трассе зависит от типа транспортного средства и времени суток. Для владельцев транспондеров до 1 июля 2016 года действуют скидки: днем — 60 процентов, а ночью — 20 процентов. Более подробно с тарифами можно ознакомиться здесь.

Оплатить проезд можно будет на съездах на 62-м километре автомагистрали и в пункте взимания платы на 71-м километре. Полученные деньги будут направляться на ремонт и содержание трассы.

При движении от МКАД в сторону области с 21 до 71 километра автомобилисты могут проехать бесплатно. Для этого нужно воспользоваться съездами с М4 на 24-м, 31-м, 34-м, 46-м, 50-м и 57-м километрах.

В сторону Москвы от 93-го километра за проезд не придется платить тем, кто покинет М4 через развязки на 89-м, 81-м, 74-м и 72-м километрах.

На М4 действует максимальный скоростной режим 130 км/час (с 51-го по 71-й км и с 76-го км) и 110 км/час (с 21-го по 51-й км и с 71-го по 76-й км).

Платный участок М-4 «Дон» с 21 по 93 километр является автомобильной дорогой категории 1А, то есть автомагистралью с разделенными встречными потоками движения, отсутствием светофоров и пересечений на одном уровне.

В планах компании «Автодор» полностью провести реконструкцию трассы М4 Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск. К 2019 году вся магистраль протяженностью 1500 километров будет соответствовать первой технической категории.

Мнение эксперта
По идее платные трассы должны помогать водителям беречь время и нервы. Но зачастую получается наоборот – автомобилистам приходится стоять в очередях у многочисленных шлагбаумов, у многих вызывают возмущение тарифы. Бесконтактный транспондер – тоже не всегда выход, ведь единого устройства для всех российских дорог не существует. Плюс бесплатный объезд если и есть, то находится в плачевном состоянии. Получается, что у наших платных дорог куча проблем, но реальной альтернативы им нет.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru

Напомним, сейчас на трассе «Дон» в платном режиме действует более 300 километров автодорог. Это участок в Московской области (с 48 по 71 километр), обходы городов Богородицка (с 225 по 260 километр) и Ефремова (с 287 по 321 километр) в Тульской области, города Елец и села Яркино (с 330 по 414 километр), города Задонск и села Хлевного (с 414 по 464 километр) в Липецкой области, а также Воронежа (с 492 по 517 километр) и участок в Воронежской области (с 544 по 633 километр).

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей
Скоростной участок на трассе «Дон» удлинился в три раза