Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января 2016, источник: m24.ru

Участок трассы М4 «Дон» от МКАД до 93 км дороги стал платным

Цена за проезд легкового автомобиля, оборудованного транспондером, составит 40 рублей.

С понедельника участок трассы М4 «Дон» с 21 по 93 километр стал платным. До этого за проезд нужно было платить с 48 по 71 километр. Как сообщает пресс-служба «Автодора», цена за проезд легкового автомобиля, оборудованного транспондером, составит 40 рублей.

Читайте также

Стоимость проезда по трассе зависит от типа транспортного средства и времени суток. Для владельцев транспондеров до 1 июля 2016 года действуют скидки: днем — 60 процентов, а ночью — 20 процентов. Более подробно с тарифами можно ознакомиться здесь.

Оплатить проезд можно будет на съездах на 62-м километре автомагистрали и в пункте взимания платы на 71-м километре. Полученные деньги будут направляться на ремонт и содержание трассы.

При движении от МКАД в сторону области с 21 до 71 километра автомобилисты могут проехать бесплатно. Для этого нужно воспользоваться съездами с М4 на 24-м, 31-м, 34-м, 46-м, 50-м и 57-м километрах.

В сторону Москвы от 93-го километра за проезд не придется платить тем, кто покинет М4 через развязки на 89-м, 81-м, 74-м и 72-м километрах.

На М4 действует максимальный скоростной режим 130 км/час (с 51-го по 71-й км и с 76-го км) и 110 км/час (с 21-го по 51-й км и с 71-го по 76-й км).

Платный участок М-4 «Дон» с 21 по 93 километр является автомобильной дорогой категории 1А, то есть автомагистралью с разделенными встречными потоками движения, отсутствием светофоров и пересечений на одном уровне.

В планах компании «Автодор» полностью провести реконструкцию трассы М4 Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск. К 2019 году вся магистраль протяженностью 1500 километров будет соответствовать первой технической категории.

Мнение эксперта
По идее платные трассы должны помогать водителям беречь время и нервы. Но зачастую получается наоборот – автомобилистам приходится стоять в очередях у многочисленных шлагбаумов, у многих вызывают возмущение тарифы. Бесконтактный транспондер – тоже не всегда выход, ведь единого устройства для всех российских дорог не существует. Плюс бесплатный объезд если и есть, то находится в плачевном состоянии. Получается, что у наших платных дорог куча проблем, но реальной альтернативы им нет.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru

Напомним, сейчас на трассе «Дон» в платном режиме действует более 300 километров автодорог. Это участок в Московской области (с 48 по 71 километр), обходы городов Богородицка (с 225 по 260 километр) и Ефремова (с 287 по 321 километр) в Тульской области, города Елец и села Яркино (с 330 по 414 километр), города Задонск и села Хлевного (с 414 по 464 километр) в Липецкой области, а также Воронежа (с 492 по 517 километр) и участок в Воронежской области (с 544 по 633 километр).

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку
Скоростной участок на трассе «Дон» удлинился в три раза
Во время загрузки произошла ошибка.
18 января 2016© Ньюстюб