Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Как советский фарфор и чужие фото «вдохновляют» художниковВ США разгорается скандал вокруг новой скульптуры одного из самых высокооплачиваемых художников современности
25 января 2016, источник: m24.ru

ФАС признала незаконной рекламу фильтров в метро

Антимонопольщики ссылаются на закон, по которому не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами власти.

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы признало нарушающей закон рекламу фильтров для воды в метро, сообщается на сайте ведомства.

Ранее в ФАС обратился пассажир метро. По его словам, на рекламном плакате крупным планом изображался фильтр для воды и товарный знак «Барьер», призыв своевременно менять фильтроэлементы, а в левом верхнем углу там был герб столицы и фраза «При поддержке Правительства Москвы».

Антимонопольщики пояснили, что, согласно закону, в рекламе не допускается указание на то, что объект одобряется органами власти или органами местного самоуправления.

Компания-производитель фильтров в свою защиту сослалось на то, что распространяло социальную рекламу, но рекламу фильтров «Барьер» ФАС таковой не признал, поскольку она «не направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей».

В результате ФАС России выдала производителю предписание устранить нарушение и впредь не использовать в коммерческой рекламе ссылку на поддержку товара органами власти.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку