Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
26 января 2016, источник: ИА REGNUM

Руководство новосибирского метро «отчитало» пассажиров

Начальникам подземки не понравился флешмоб пассажиров.

Новосибирский метрополитен официально прокомментировал недавний флешмоб в подземке с подвешиванием на крюках. Комментарий размещен на сайте подземки.

«Новосибирский метрополитен всегда охотно сотрудничает с различными общественными организациями в части организации мероприятий, направленных на просвещение жителей и гостей города Новосибирска. Тем не менее одним из основополагающих принципов работы Новосибирского метрополитена является безопасность пассажиров, по мнению руководства метрополитена, действия группы пассажиров во главе с организатором акции подвешивания Александром Казаковым можно рассматривать как потенциально травмоопасные для самих участников акции. Поэтому руководство метрополитена не одобряет проведение подобных акций в зоне повышенной опасности. В соответствии с пунктом 3.2.4 правил пользования Новосибирским метрополитеном (полная версия правил на официальном сайте Новосибирского метрополитена), пассажирам необходимо сообщать о ситуациях, которые могут повлиять на безопасность пассажиров. К сожалению, пассажиры не воспользовались возможностью связи “пассажир-машинист” и не уведомили машиниста о ситуации в вагоне поезда метро», — сказано в оценке недавнего поступка нескольких горожан, устроивших необычное развлечение в вагоне метрополитена Новосибирска.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что в субботу, 23 января, несколько человек проехали в метро Новосибирска подвешенными на металлических крюках. Таким образом организаторы флешмоба хотели взбудоражить жителей мегаполиса и избавить их от серости. Очевидцы акции активно фотографировались с участниками и охотно выкладывали фотографии в социальные сети. Флешмоб изначально не привлек внимания работников метрополитена и полиции, но возмутил пользователей социальных сетей.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку