Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Роспотребнадзор дал советы посетителям барбершоповВедомство опубликовало детали, на которые следует обращать внимание при посещении мужских салонов красоты
27 января 2016, источник: PrimaMedia.ru

Реструктуризация помогает приморцам рассчитаться с долгами за тепло и горячую воду

Соглашение защищает от судебных тяжб, визитов судебных приставов и начисления пеней.

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 27 января, PrimaMedia.

Почти 700 потребителей филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» в минувшем году заключили с энергокомпанией договор о реструктуризации долга на общую сумму более 26 млн рублей. Из них абоненты уже оплатили 10,6 млн рублей, которые направляются на закупку топлива и обеспечение надежной работы энергообъектов, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Напомним, что реструктуризация — это соглашение, позволяющее приморцам рассчитаться за потребленные услуги отопления и горячего водоснабжения частями. Период рассрочки составляет до 12 месяцев, но при тяжелом материальном положении этот срок может быть увеличен. Энергетики уже на протяжении многих лет призывают своих абонентов не становиться злостными неплательщиками и не загонять себя в долговую яму, а решать проблему совместно.

«Мы прекрасно понимаем, что в связи со сложной экономической ситуацией в стране у многих людей возникли проблемные ситуации материального характера: кто-то потерял работу, кому-то сократили или задерживают заработную плату. Поэтому мы идем навстречу и предлагаем каждому, кто по каким-либо причинам не в состоянии рассчитаться с долгом единовременно, заключить соглашение о реструктуризации. Это позволит оплачивать сформировавшийся долг поэтапно и избежать судебных разбирательств. Более того, это единственная возможность получить мораторий на начисление пеней, размер которых в этом году значительно вырос для всех категорий потребителей», — прокомментировал ситуацию заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» Валерий Червонный.

Все больше приморцев признают именно такой способ оплаты задолженности наиболее выгодным. Например, в 2015 году максимальная сумма договора о реструктуризации составила 541 тысячу рублей. Это еще раз доказывает, что оплачивать потребленные услуги отопления и горячего водоснабжения нужно своевременно, ведь «расплата» неминуемо настигнет злостных неплательщиков. Из-за колоссальных долгов, которые на сегодняшний день превысили 1,4 млрд рублей, филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» вынужден идти на крайние меры: передавать исковые заявления в суд и плотно работать с судебными приставами по исполнительным листам.

Злостным должникам грозит арест имущества и банковских счетов, запрет на выезд за границу, ограничение на регистрационные действия с недвижимостью и автотранспортом, а также внесение информации о наличии долгов в кредитную историю. Нововведение 2016 года — временное лишение водительских прав.

Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру, в любой из абонентских отделов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:

Владивосток: ул. Посьетская, д. 40, ул. Черемуховая, д. 7, ул. Нахимова, д. 1, ул. Лермонтова, д. 77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д. 101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.

Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 08.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку