Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января, источник: Telegraf.com.ua

В Киеве могут запустить 12 ночных маршрутов транспорта

КП’Киевпасстранс" намерено в текущем году запустить в эксплуатацию 12 наземных маршрутов транспорта, который будет курсировать ночью.

Источник: Telegraf.com.ua

Как сообщил в интервью агентству «Интерфакс-Украина» глава предприятия Сергей Майзель, указанный маршруты свяжут с центром города все микрорайоны Киева. Среди них: № 131 «Европейская площадь» — ж/д вокзал — «Беличи»; № 132 «ж/д вокзал — «Европейская площадь» — мТараса Шевченко» — жилмассив Оболонь»; № 133 «ж/д вокзал — мЛукьяновская» — жилмассив «Виноградарь»; № 134 «ж/д вокзал — м. «Голосеевская» — жилмассив «Теремки 1»; № 135 «ж/д вокзал — Лыбидская площадь — проспект Науки; № 136 Кадетский гай — ж/д вокзал — жилмассив «Троещина»; № 137 «ж/д вокзал — жилмассив «Позняки» — жилмассив «Осокорки» — жилмассив Харьковский»; № 138 «ж/д вокзал — мАрсенальная» — проспект Воссоединения — «ДВРЗ»; № 139 «Европейская площадь» — ж/д вокзал — жилмассив «Борщаговка»; № 140 «ж/д вокзал — жилмассив «Русановка» — жилмассив «Лесной»; № 141 жилмассив «Позняки» — ул. Привокзальная — мДарница» — жилмассив «Троещина»; № 142 «ж/д вокзал — ул. Майдан Незалежности — жилмассив «Минский».

Ранее сообщалось, что «Киевпасстранс» в рамках пилотного проекта намерено запустить три ночных городских автомаршрута. Тогда агентству «Интерфакс-Украина» в пресс-службе предприятия сообщали, что такая идея назрела давно, однако для запуска ночных маршрутов необходим дополнительный подвижной состав, которого у «Киевпасстранса не было. Лишь с запуском в полноценную работу собственной станции техобслуживания у предприятия появилась возможность выделить такой подвижной состав.

Планируется, что пилотные маршруты будут аккумулироваться в центре города, в частности, в районе вокзала «Киев-Пассажирский», Европейской площади и направляться в сторону жилмассивов Харьковский, Виноградарь, Троещина.

Отмечалось также, что двигаться этот транспорт будет из расчета одна единица подвижного состава в час. Пассажиры смогут садиться в транспорт на определенных остановках. Выход может осуществляться по требованию. Говоря о тарифе проезда в ночном маршруте, на предприятии отмечали, что это не будет стандартный тариф в 3 или 4 грн, поскольку, как минимум, оплата работы водителей, должна проводиться по ночной повышенной ставке. Таким образом, тариф может составить 10−15 грн за поездку.

Эти вопросы будут изучаться по ходу работы пилота. На предприятии рассчитали, что для выхода на безубыточный, нулевой показатель, такой маршрут должен перевозить не менее 20 пассажиров в час. Все эти маршруты новые, не дублируют существующие.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей