Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В московский метрополитен вернется реклама

Конкурс на рекламу в столичном метро объявят в ближайшие две недели.

Как обмануть приложение Pokemon Go (видео)С запуска Pokemon Go прошло 3 недели. За это время пользователи придумали много способов обмануть игру
Источник:AP

Новый конкурс на рекламу в столичном метрополитене объявят в ближайшие две недели, цитирует официальный портал мэра и правительства Москвы главу столичного департамента транспорта Максима Ликсутова.

По его словам, аукционную документацию уже согласовали в правительстве Москвы. «Мы хотим сделать контракт долгосрочным — на десять лет. Стартовая сумма — 1,7 миллиарда рублей в год», — отметил заммэра. Окончательная сумма контракта определится в ходе аукциона.

Как пишет газета «Ведомости» в первый год компания, выигравшая тендер, должна будет выплатить пять процентов от всей стоимости договора, во второй — семь процентов, а в остальные — платить по 11 процентов.

Рекламная концепция в метро изменится. В подземке будут все более широко использоваться цифровые рекламные носители — мониторы, панели и другие.

Московский метрополитен выбирает рекламных подрядчиков с помощью аукциона с 2011 года. Тогда пятилетний контракт выиграла компания «Авто Селл» — «дочка» автохолдинга «Гема» Александра Геллера. Предполагалось, что компания выплатит метрополитену 2,3 миллиарда рублей в первый год, а в дальнейшем эта сумма будет ежегодно индексироваться на 8,3 процента.

21 июля 2015 года договор с компанией «Авто Селл» расторгли в одностороннем порядке из-за задолженности оператора 1,124 миллиарда рублей.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
подписка действует  дней
подписка действует  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей
Новости Mail.Ru