Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 февраля 2016, источник: ИА Татар-информ

Энгель Фаттахов усомнился в объективности тестирования учителей в некоторых районах РТ

«Проводимые нами срезы не подтверждают сравнимый уровень знаний у их учащихся», — отметил министр науки и образования РТ.

(Казань, 1 февраля, «Татар-информ», Алсу Сафина). Результаты диагностического тестирования учителей, полученные в ряде районов Татарстана, вызывают сомнения в их объективности. Об этом на заседании итоговой коллегии сказал заместитель Премьер-министра РТ — министр образования и науки Энгель Фаттахов.

В заседании также принимают участие Премьер-министр РТ Ильдар Халиков, заместитель Председателя Госсовета РТ Римма Ратникова и другие.

Э. Фаттахов напомнил, что диагностическое тестирование учителей базовых школ в формате ЕГЭ на знание содержания предмета было проведено впервые в Татарстане в прошлом году. Тестирование прошли 14 тыс. 590 учителей республики.

По словам министра образования и науки РТ, результаты тестирования были направлены в муниципальные районы. «Министерство не анализировало их по каждому учителю. Это нужно сделать муниципальным методическим службам. Нужно организовать по итогам тестирования методическую работу с учителями», — сказал Э. Фаттахов.

«Вместе с тем настораживает картина с объективностью проведения тестирования учителей-предметников в ряде районов. Учителя-предметники Кукморского, Мамдышского, Арского, Балтасинского, Лениногорского районов продемонстрировали высочайшие результаты. При этом проводимые нами срезы не подтверждают сравнимый уровень знаний у их учащихся», — подчеркнул Э. Фаттахов. Он добавил, что вскоре пройдет закрытая коллегия по вопросам объективности проведения республиканских мониторинговых исследований и всероссийских проверочных работ в муниципальных образованиях РТ.

Э. Фаттахов также сообщил, что Рособрнадзор последовал примеру Татарстана, и в этом году принято решение провести всероссийское диагностическое тестирование учителей русского языка и математики.