Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Роспотребнадзор дал советы посетителям барбершоповВедомство опубликовало детали, на которые следует обращать внимание при посещении мужских салонов красоты
3 февраля 2016, источник: ТАСС

Ликсутов: доходы от парковок в Москве не должны превышать расходы на их организацию

Заммэра считает, что платные парковки — это средство борьбы с пробками, а не способ зарабатывать деньги.

МОСКВА, 3 февраля. /ТАСС/. Платные парковки в Москве призваны в первую очередь бороться с пробками, а не приносить доходы в городскую казну. Об этом сообщил в среду заммэра, глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов в эфире радиостанции «Говорит Москва».

Мы никогда не ставили перед собой цель о том, что затраты на организацию парковочного пространства должны окупаться. Парковка — это мера регулирования.
Максим Ликсутов, глава департамента транспорта столицы

Ранее газета «Ведомости» сообщила, что за три года столица потратила на организацию платных парковок более 16 млрд руб. Собрала с автовладельцев около 5,8 млрд руб., и вдвое меньше — штрафов с нарушителей парковки.

Новость
Зону платных парковок в Москве расширят в 2016 годуТакже столичные власти не исключают повышение стоимости стоянки

«Реальные затраты правительства Москвы на организацию платной парковки составили около 7,5 млрд руб. за три года. Доходы — 7,3 — 7,4 млрд», — не согласился с данными, опубликованными в статье, глава дептранса.

По его словам, в бюджет организации парковок газета включила расходы на эвакуацию: «У нас пятилетний контракт, нам платить еще примерно три года, а посчитали, как будто мы их уже оплатили — это не совсем корректно».

Эвакуаторы имеют косвенное отношение к зоне платной парковки, подчеркнул Ликсутов. «Если вы оставили машину в зоне платной парковки и не оплатили, — вам выпишут штраф и эвакуировать не будут. И даже если бы не было платной парковки, согласно федеральному законодательству, эвакуаторы в городе все равно бы были», — сказал заммэра.

Мнение эксперта
По официальной версии, платные парковки принесли жителям города одну лишь пользу. Якобы довольны все: и пешеходы, и автомобилисты. Но, по факту, с каждым расширением зоны платной парковки в сторону спальных районов недовольство москвичей растёт. Проходят акции протеста, составляются петиции с требованием ограничить «произвол» властей. Поэтому, чтобы в будущем напряжённость не нарастала, требуется более плотная работа с гражданами. Платная парковка – это тот вопрос, где надо учитывать мнение каждой категории населения.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку