Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 февраля 2016, источник: РИА Новости

ЮВЖД намерена пустить рельсовые автобусы по Воронежу

В регионе можно ускорить движение, если внедрить использование электрички, как это сделано в Тамбове, заявил начальник Юго-Восточной железной дороги.

Источник: Reuters

ВОРОНЕЖ, 9 фев — РИА Новости. Юго-Восточная железная дорога может открыть маршрут рельсового автобуса, который пройдет по Воронежу от станции «Семилуки» до промышленной зоны поселка «Масловка», а также вернуть городскую электричку, сообщает во вторник облправительство.

Проблема общественного транспорта — главная проблема в городском хозяйстве Воронежа наряду с ЖКХ. В миллионном городе с 2009 года не ходят трамваи и крайне мало троллейбусных маршрутов. Подавляющее большинство автобусных маршрутов являются частными. Исправность подвижного состава и качество обслуживания пассажиров вызывают недовольство руководства области и простых жителей. Большие транспортные потоки и узкие улицы создают гигантские пробки. Несколько лет назад предпринималась попытка пустить по Воронежу городскую электричку, также обсуждались проекты появления легкого метро.

Проблема перевозок пассажиров обсуждалась во вторник, 9 февраля, на встрече губернатора области Алексея Гордеева с начальником Юго-Восточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Анатолием Володько.

«Прозвучало предложение организовать маршрут рельсового автобуса от станции Семилуки до промышленной зоны в Масловке», — говорится в сообщении.

Володько также обратился с просьбой вернуться к использованию городской электрички, как это сделано, например, в Тамбове. Губернатор поручил проработать данную тему профильному департаменту.

«Есть возможность ускорить движение, тем самым составив еще более серьезную конкуренцию автобусному транспорту», — отмечает облправительство.

Комментируя итоги деятельности Юго-Восточной железной дороги в 2015 году, Анатолий Володько сообщил, что за этот период железнодорожным транспортом было отправлено 11,5 миллиона тонн груза, что на 8,7% больше, чем в 2014 году. Гордеев, в свою очередь, особо отметил запуск двухэтажного поезда № 45/46 сообщением Москва-Воронеж. Время в пути сейчас составляет 6 часов 25 минут. Как заверил Володько, это не предельная цифра.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей