Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 февраля, источник: АиФ Калининград

На «горячую линию» минздрава за год позвонило 6,4 тысячи калининградцев

Пациенты жалуются на работу регистратур, очереди и ограниченное количество талонов к врачам.

Источник: Reuters

Чаще всего калининградцы звонят в минздрав с вопросами о Центральной клинической больнице. Всего в 2015 году на «горячую линию» ведомства поступило около 6,4 тысячи обращений граждан, сообщил начальник отдела по работе с обращениями граждан Александр Лихограй.

Как отмечают в минздраве, наибольшее число обращений на горячую линию в 2015 году касалось работы Центральной городской клинической больницы. За ней по числу звонков следуют городские поликлиники № 1 и № 2, городские больницы № 2 и № 3.

На что чаще жалуются калининградцы?

Половина обращений (3 430) касалась вопросов организации и доступности оказания медицинской помощи. Жители области жаловались на проблемы прикрепления к медицинским организациям, работу регистратур, ограниченное количество талонов к врачам — узким специалистам, трудности в получении направлений на консультацию к врачам — областным специалистам, а также сроки проведения исследований.

Напомним, с осени прошлого года жалобы населения принимаются в круглосуточном режиме.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей