Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 февраля 2016, источник: РИА Крым, (новости источника)

Крымчане жалуются на посредников в очереди в МФЦ

Симферопольцы обратились на «горячую» линию Совмина и заявили, что места в очереди в многофункциональный центр приходится покупать, поскольку до 70% стоящих в очереди людей — посредники, реализующие талоны за определенную плату.

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 фев — РИА Новости (Крым). На «горячую» линию Совмина поступили жалобы от крымчан на то, что за место в очереди в симферопольский МФЦ приходится платить. По словам вице-премьера Ларисы Опанасюк, жители полуострова заявили о том, что до 70% находящихся в очереди граждан — посредники, продающие талоны в очередь прямо на месте.

«Посредники берут в большом количестве талоны, а потом под них оформляют документы как посредники за определенную плату. То есть там надо проверки проводить», — отметила Опанасюк.

В связи с этим глава Республики подчеркнул, что по работе сотрудников МФЦ возбуждено «немало уголовных дел, поэтому он ждет отчет МВД о проведенной работе», который запланирован на март.

«Качество кадров там такое же, как и везде. Зачастую обнаружить мошенников, которые стоят в очереди, не проблема. Это час времени. Хотите, я могу выйти в наружное наблюдение, всех вычислю и сам всех сфотографирую. Так не пойдет! Будут даны оценки как должностным лицам, которые работают в МФЦ, так и тем, кто должен это контролировать и на обращения эти реагировать», — сказал Аксенов.

А тех, кого уличили в некомпетентности и умышленных противоправных действиях не силовые структуры, а внутренние проверки органов исполнительной власти, глава Республики поручил уволить.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.