Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 февраля 2016, источник: Агентство городских новостей «Москва»

Тарифы на проезд по участку М11 в обход Вышнего Волочка для грузовиков снизят на 35% с 19 февраля

Тарифы на проезд по участку трассы М11 в Тверской области (обход Вышнего Волочка) для тяжеловесных грузовиков снизятся на 35% — до 600 руб. с 19 февраля 2016 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГК «Автодор».

«Новый тарифный план вводится с 00:00 часов 19 февраля 2016 г. для оплаты проезда по участку скоростной автомобильной дороги М11 в Тверской области (258 км — 334 км, обход Вышнего Волочка)», — сообщили агентству в пресс-службе.

Как уточняется, с этого момента стоимость проезда по платному участку будет одинаковой как в дневное, так и в ночное время. При этом ставки тарифов, действовавшие ранее для проезда по дороге с 09:00 до 00:00, существенно снижаются. В наибольшей степени это касается транспортных средств четвертой категории (тяжеловесных грузовиков), для них снижение составит 35%, до 600 руб. с 920 руб. Для остальных типов транспортных средств цена проезда уменьшится на 17% относительно прежних дневных тарифов. Так, стоимость проезда легковых автомобилей составит 200 руб. против 240 руб.

«С учетом скидки в 20%, которая предоставляется автомобилистам, пользующимся для оплаты проезда транспондерами, а также скидок за регулярное пользование дорогой в рамках программы лояльности (до 10%), стоимость проезда по 70-километровому обходу Вышнего Волочка может снижаться до 144 руб. для легковых автомобилей. Новый тарифный план вводится во исполнение постановления правительства Российской Федерации», — добавили в пресс-службе.

Участок трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» с 258 до 334 км проходит в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка, он был открыт для движения 28 ноября 2014 г. Участок стал платным с 21 сентября 2015 г.

Мнение эксперта
По идее платные трассы должны помогать водителям беречь время и нервы. Но зачастую получается наоборот – автомобилистам приходится стоять в очередях у многочисленных шлагбаумов, у многих вызывают возмущение тарифы. Бесконтактный транспондер – тоже не всегда выход, ведь единого устройства для всех российских дорог не существует. Плюс бесплатный объезд если и есть, то находится в плачевном состоянии. Получается, что у наших платных дорог куча проблем, но реальной альтернативы им нет.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей