Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Автодор» оценил эффект от снижения цен на участке трассы М-11

Москва. 16 февраля. INTERFAX.RU — Трафик на участке трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска вырос на 15−20% после снижения тарифов, сообщила глава пресс-службы ГК «Автодор» Екатерина Варенова журналистам.

«Рост трафика после снижения тарифов составил 15−20% (на участке трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска, — ИФ)», — сказала Варенова во вторник в Доме правительства Московской области.

Платный режим на головном участке М-11 Москва-Санкт-Петербург (15-й км — 58-й км) был введен с 23 ноября 2015 года. Оператором участка является ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК).

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти Московской области получают большое количество жалоб по поводу размера тарифа на проезд по платному участку трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска и обеспокоены этой проблемой.

Позже Генпрокуратура РФ обратилась в правительство с просьбой установить предельный уровень тарифов проезда по платному участку М11 в связи с жалобами автовладельцев на высокую стоимость проезда.

В начале февраля ООО «Северо-Западная концессионная компания» сообщила, что с 4 февраля для поиска оптимальной стоимости проезда по платной скоростной автомагистрали на период до апреля месяца будет введен пониженный тариф на большую часть направлений движения по дороге.

Изменения коснулись таких маршрутов, как Москва-Зеленоград, Москва-ММК, Москва-Солнечногорск, Зеленоград-Солнечногорск. Так, стоимость проезда от Москвы до Зеленограда для первой категории транспортных средств в пиковые часы рабочей недели снижена на 29%, а в ночные плата за проезд по маршруту уменьшилась на 33%.

Мнение эксперта
Запуск сбора платы за пользование трассой М11 прошел не совсем гладко: водители жаловались на длинные пробки, высокую стоимость проезда и т.д. Но уже на второй день страсти улеглись, и работа дороги начала переходить в нормальное русло. Как выяснилось, многие просто не знали о том, что проезд можно оплатить не наличными, а транспондером. Для постоянных «клиентов» трассы – это весомые скидки (до 70%) и способ не стоять в очереди к терминалам. Конечно, недовольные тарифами остались, но к их услугам – бесплатная альтернатива в виде старой Ленинградки.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей
Новости Mail.Ru