Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Куда уехать, чтобы получить бесплатное жильеО жилье за границей мечтают многие, а позволить его себе могут только отдельные счастливчики. Но есть страны, где крышу над головой можно получить практически бесплатно
29 февраля 2016, источник: RIGMA.INFO

Жители Хабаровского края больше всего недовольны работой транспорта

Среди причин увеличения количества жалоб специалисты назвали ненадлежащее исполнение обязанностей управляющими компаниями.

В правительстве края подвели итоги работы с обращениями граждан в 2015 г. Этот вопрос обсуждался на краевом семинаре-совещании со специалистами различных органов власти, сообщает СИ Rigma, info со ссылкой на пресс-службу краевого правительства.

По данным специалистов, чаще всего недовольство граждан вызывает работа транспорта, отсутствие возможности улучшить свои жилищные условия и вопросы, связанные с коммунальным хозяйством. Все жалобы, которые поступили за прошлый год объединены в 61 тысячу 476 вопросов.

При этом чаще, чем в 2014 году, жители стали выражать свое недовольство содержанием общего имущества (рост вопросов на 3%), оплатой услуг ЖКХ (на 179%), работой управляющих компаний по выполнению договоров на содержание и ремонт жилья (на 63%).

Среди причин увеличения количества жалоб специалисты управления по работе с обращениями граждан губернатора и правительства края назвали ненадлежащее исполнение обязанностей управляющими компаниями и в, ряде случаев, недостаточные знания собственников.

«Повлияли также изменения правил выплат субсидий на услуги ЖКХ и рост стоимости платы за коммуналку у потребителей без приборов учета. Наибольшую активность по вопросам ЖКХ проявили жители Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре, Советско-Гаванского, Солнечного и Николаевского муниципальных районов», — отмечает начальник управления по работе с обращениями граждан Лейла Ширнина.

По ее словам, в регионе внедрена единая электронная информационная система учета и обработки жалоб. Профильные специалисты регулярно повышают свою квалификацию, также проводятся выездные контрольные рейды. В результате за последние годы время ожидания ответа сократилось. В ближайшее время правительство края планирует ввести новые формы, которые повысят качество и оперативность работы.

Так, на портале «Открытый регион», через который также можно направить жалобу, появятся новые функции. Ресурс уже в течение нескольких лет помогает выстроить рейтинг работы муниципальной власти, оценить работу руководителей подведомственных учреждений.

«Проанализировав ответы на обращения мы выяснили, что некоторые инстанции зачастую формально подходят к своей работе. На жалобы не реагируют, а заявители получают “отписки”. Это недопустимо и в ближайшее время жители смогут оценивать качество ответов на свои заявления. Таким образом, мы привяжем рейтинг руководителей к работе с жалобами, а у органов власти будет больше оснований для принятия решений об отстранении от должности руководителей подведомственных структур», — рассказал первый заместитель министра информационных технологий и связи края Кирилл Берман.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку