Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 февраля 2016, источник: Ньюс-НН.ру

Горячая вода есть только у 55% нижегородцев

Население жалуется на ее качество.

Источник: Ньюс-НН.ру

В Нижегородской области горячей водой обеспечено только 55% населения, в том числе из систем централизованного водоснабжения — 42%. Об этом сообщает управление Роспотребнадзора по региону.

Централизованные системы горячего водоснабжения есть в Нижнем Новгороде и в районных центрах.

Продолжают поступать жалобы от населения на высокую цветность, мутность, содержание железа в горячей воды. Подавляющее большинство жалоб поступает от жителей Нижнего Новгорода.

В целом на начало 2016 года в Нижегородской области 93,4% населения обеспечены доброкачественной и условно доброкачественной питьевой водой (в 2014 году — 93,5%).

При этом наблюдается снижение до 2,1% доли населения, обеспеченной недоброкачественной водой (в 2014 году — 2,6%).

В многолетней динамике Роспотребнадзор отмечает улучшение показателей качества питьевой воды.

На начало 2016 года в регионе работают 215 гарантирующих организаций, отвечающих за водоснажение и водоотведение.

За последние два года в их адрес направлено 97 уведомлений о несоответствии средних уровней показателей проб питьевой воды нормативам качества. Из 57 представленных планов по улучшению качества воды согласованы 29.

Нецентрализованными источниками водоснабжения в области пользуется 5% городского и 26% сельского населения. При этом более половины проб воды из таких источников не соответствует требованиям нормативов гигиены. Ряд районных администраций запланировали работы по развитию централизованных водопроводных сетей.

В Нижегородской области 38 предприятий производят питьевую воду, расфасовывая ее в потребительскую тару. Пять предприятий выпускают минеральную столовую воду. С 2014 года в регионе работают четыре компании по реализации питьевой воды в розлив через систему киосков либо автоматов.

В 2015 году в адрес управления Роспотребнадзора поступили 10 обращений населения на услуги, связанные с поставкой питьевой бутилированной воды, пять из них не подтвердились. В ходе проверок ведомство выявило нарушения, касающиеся санитарных требований, но не связанные с процессом производства питьевой расфасованной воды и не влияющие на ее качество.

Екатерина Чичурина.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку