Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 марта 2016, источник: PrimaMedia.ru

Аэропорт Владивостока предоставил расшифровку переговоров с бортом «Сибири»

Согласно ей, хоккеисты сами отказались перемещаться в здание аэровокзала.

Владивосток, 1 марта, PrimaMedia.

Международный аэропорт Владивосток предоставил РИА PrimaMedia расшифровку переговоров диспетчера аэропорта с пилотом самолета Airbus 320, на борту которого 29 февраля хоккеисты команды «Сибирь» ждали вылета шесть часов, что стало причиной самого большого скандала в плей-офф КХЛ. Согласно записям, которые предоставил аэропорт, произошла поломка установки воздушного запуска, при этом решение не покидать самолет ради теплого здания аэровокзала принимали пассажиры, сообщает РИА PrimaMedia.

— Мы пока не можем оперативно дать вам полную аудиозапись. Дело в том, что файл содержит информацию, которую мы не можем раскрывать. При этом на редактирование звукового файла уйдет время. Для оперативности высылаем вам пока расшифровку переговоров, имеющих отношение к инциденту, — так прокомментировали в пресс-службе предоставленный документ.

В расшифровке используются следующие сокращения:

ПДСА — производственно-диспетчерская служба аэропорта.

УВЗ — установка воздушного запуска.

ДКПВ — диспетчер по контролю за подготовкой к вылету.

УМП — универсальный моторный подогреватель.

ВС — воздушное судно.

АВК — аэровокзальный комплекс.

Напомним, скандал с задержкой рейса аваикомпании «Ямал» с хоккейной командой «Сибирь» на борту, которая в течение шести часов не могла взлететь из-за технических неполадок, набирает обороты. В том, кто виноват в низкой температуре в салоне самолета, недостаточном, по мнению сибиряков, питании и отсутствии информации о вылете уже разбирается прокуратура. Однако ХК «Сибирь» и принимавший его во Владивостоке «Адмирал» уже обменялись любезностями на официальном уровне.