Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 марта 2016, источник: PrimaMedia.ru

Аэропорт Владивостока предоставил расшифровку переговоров с бортом «Сибири»

Согласно ей, хоккеисты сами отказались перемещаться в здание аэровокзала.

Владивосток, 1 марта, PrimaMedia.

Международный аэропорт Владивосток предоставил РИА PrimaMedia расшифровку переговоров диспетчера аэропорта с пилотом самолета Airbus 320, на борту которого 29 февраля хоккеисты команды «Сибирь» ждали вылета шесть часов, что стало причиной самого большого скандала в плей-офф КХЛ. Согласно записям, которые предоставил аэропорт, произошла поломка установки воздушного запуска, при этом решение не покидать самолет ради теплого здания аэровокзала принимали пассажиры, сообщает РИА PrimaMedia.

— Мы пока не можем оперативно дать вам полную аудиозапись. Дело в том, что файл содержит информацию, которую мы не можем раскрывать. При этом на редактирование звукового файла уйдет время. Для оперативности высылаем вам пока расшифровку переговоров, имеющих отношение к инциденту, — так прокомментировали в пресс-службе предоставленный документ.

В расшифровке используются следующие сокращения:

ПДСА — производственно-диспетчерская служба аэропорта.

УВЗ — установка воздушного запуска.

ДКПВ — диспетчер по контролю за подготовкой к вылету.

УМП — универсальный моторный подогреватель.

ВС — воздушное судно.

АВК — аэровокзальный комплекс.

Напомним, скандал с задержкой рейса аваикомпании «Ямал» с хоккейной командой «Сибирь» на борту, которая в течение шести часов не могла взлететь из-за технических неполадок, набирает обороты. В том, кто виноват в низкой температуре в салоне самолета, недостаточном, по мнению сибиряков, питании и отсутствии информации о вылете уже разбирается прокуратура. Однако ХК «Сибирь» и принимавший его во Владивостоке «Адмирал» уже обменялись любезностями на официальном уровне.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку