Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта 2016, источник: РИА Новости

Барк «Крузенштерн» завершает подготовку к новому сезону навигации

Подготовка идет в рамках графика, в настоящее время завершаются работы внутри парусника, сообщила представитель Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота.

КАЛИНИНГРАД, 2 мар — РИА Новости. Российский парусник «Крузенштерн» заканчивает подготовку к новому сезону навигации, специалисты приступили к завершающему этапу ремонта барка, сообщила РИА Новости Ирина Образцова, представитель Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (БГА), которой принадлежит учебное судно.

«Закончен доковый этап ремонта, завершаются работы внутри судна. Покрашены борта — и подводная, и надводная части. Немного затянулся ремонт, поскольку в процессе технической ревизии была выявлена необходимость заменить некоторые детали. Но, несмотря на это, все идет в рамках графика», — сказала Образцова.

Парусник вернулся в порт приписки Калининград в ноябре 2015 года из мемориального рейса, посвященного юбилею Победы. Маршрут проходил по акваториям театров военных действий Второй мировой войны. Образцова отметила, что в первый в этом году учебный рейс, в котором по традиции практику будут проходить курсанты морских вузов страны, парусник сможет отправиться в середине марта.

В ходе докования судна, которое проходило на судоремонтном заводе в городе Светлом, корабелы, согласно плану, очистили от грязи и покрасили подводную часть корпуса, отремонтировали гребное и якорное устройство. Помимо доковых рабочих, подготовкой судна к осмотру занимаются специалисты Морского регистра и палубная команда.

Четырехмачтовый парусник «Крузенштерн» был построен в немецком Бремерхафене в 1926 году, спущен на воду под именем «Падуя», использовался как учебное судно и для грузовых перевозок на дальних маршрутах. После Второй мировой войны парусник перешел в собственность СССР и получил имя известного русского мореплавателя адмирала Ивана Крузенштерна, а в 1991 году был передан БГА в Калининграде, принадлежащей Росрыболовству.

Барк считается вторым по величине парусным судном в России после «Седова» и одним из крупнейших в мире парусников. Длина корабля составляет 114,5 метра, ширина — 14,04 метра, высота борта — 8,48 метра, водоизмещение 6,4 тысячи тонн. Общая площадь парусов четырехмачтового судна 3,4 тысячи квадратных метров.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку