Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта 2016, источник: РИА Новости

Барк «Крузенштерн» завершает подготовку к новому сезону навигации

Подготовка идет в рамках графика, в настоящее время завершаются работы внутри парусника, сообщила представитель Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота.

КАЛИНИНГРАД, 2 мар — РИА Новости. Российский парусник «Крузенштерн» заканчивает подготовку к новому сезону навигации, специалисты приступили к завершающему этапу ремонта барка, сообщила РИА Новости Ирина Образцова, представитель Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (БГА), которой принадлежит учебное судно.

«Закончен доковый этап ремонта, завершаются работы внутри судна. Покрашены борта — и подводная, и надводная части. Немного затянулся ремонт, поскольку в процессе технической ревизии была выявлена необходимость заменить некоторые детали. Но, несмотря на это, все идет в рамках графика», — сказала Образцова.

Парусник вернулся в порт приписки Калининград в ноябре 2015 года из мемориального рейса, посвященного юбилею Победы. Маршрут проходил по акваториям театров военных действий Второй мировой войны. Образцова отметила, что в первый в этом году учебный рейс, в котором по традиции практику будут проходить курсанты морских вузов страны, парусник сможет отправиться в середине марта.

В ходе докования судна, которое проходило на судоремонтном заводе в городе Светлом, корабелы, согласно плану, очистили от грязи и покрасили подводную часть корпуса, отремонтировали гребное и якорное устройство. Помимо доковых рабочих, подготовкой судна к осмотру занимаются специалисты Морского регистра и палубная команда.

Четырехмачтовый парусник «Крузенштерн» был построен в немецком Бремерхафене в 1926 году, спущен на воду под именем «Падуя», использовался как учебное судно и для грузовых перевозок на дальних маршрутах. После Второй мировой войны парусник перешел в собственность СССР и получил имя известного русского мореплавателя адмирала Ивана Крузенштерна, а в 1991 году был передан БГА в Калининграде, принадлежащей Росрыболовству.

Барк считается вторым по величине парусным судном в России после «Седова» и одним из крупнейших в мире парусников. Длина корабля составляет 114,5 метра, ширина — 14,04 метра, высота борта — 8,48 метра, водоизмещение 6,4 тысячи тонн. Общая площадь парусов четырехмачтового судна 3,4 тысячи квадратных метров.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку