Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2016, источник: PrimaMedia.ru

«Сибирь» назвала «циничной ложью» заявления «Адмирала» о ситуации с задержкой рейса

Новосибирский хоккейный клуб опубликовал свою позицию в скандале с холодным самолетом.

Источник: www.hcsibir.ru

Владивосток, 4 марта, PrimaMedia.

ХК «Сибирь» на своем официальном сайте опубликовал подробный ответ со своим видением ситуации с задержанным в аэропорту Владивостока самолетом с командой клуба на борту. Среди прочего, некоторые заявление пресс-службы клуба «Адмирал» названы в ответе «циничной ложью», сообщает РИА PrimaMedia.

Напомним, скандал с задержкой рейса аваикомпании «Ямал» с хоккейной командой «Сибирь» на борту, которая в течение шести часов не могла взлететь из-за технических неполадок, набирает обороты. В том, кто виноват в низкой температуре в салоне самолета, недостаточном, по мнению сибиряков, питании и отсутствии информации о вылете уже разбирается прокуратура. Однако ХК «Сибирь» и принимавший его во Владивостоке «Адмирал» уже успели обменяться любезностями на официальном уровне.

В своем новом подробном ответе на ситуацию «Сибирь» остановилась на нескольких доводах, которые мы приводим с некоторыми комментариями.

«1. Единственной причиной, по которой рейс LLM-9728 был задержан почти на 6 часов, стало отсутствие у «Аэропорта Владивосток» работающей установки воздушного запуска двигателей (УВЗ). Между тем, авиакомпания «Ямал» еще 20 февраля 2016 года запросила у Аэропорта подтверждение наличия исправных УВЗ и получила официальный ответ:

Но на деле одна УВЗ оказалась сломанной, а вторая была законсервирована и находилась в закрытом и заваленном снегом ангаре.

Таким образом, заявление Аэропорта о неисправности вспомогательной силовой установки (ВСУ) самолета, подхваченное ХК «Адмирал» и впоследствии растиражированное в СМИ, является попыткой скрыть реальную причину инцидента и тем самым снять с себя ответственность за ненадлежащую работу служб Аэропорта.

2. Особого рассмотрения заслуживает представленная ХК «Адмирал» расшифровка переговоров диспетчера Аэропорта с командиром экипажа. Обратите внимание, что она начинается не с момента посадки команды «Сибирь» в самолет в 21:40 местного времени, а лишь с первого сообщения экипажу от диспетчерской службы о неисправности УВЗ в 22:53 по местному времени. К тому моменту пассажиры уже больше часа находились в неотапливаемом самолете. Но данный факт ожидания в расшифровке по понятным причинам проигнорирован.

В этой связи, заявление ХК «Адмирал» о том, что в течение получаса на воздушное судно доставили обогреватели УМП, и на борту была «вполне комфортная обстановка» — циничная ложь», — написано на сайте «Сибири.

От РИА PrimaMedia отметим, что в официальном заявлении ХК «Адмирал» утверждения о получасе редакция не нашла.

«3. Нас также удивило утверждение ХК «Адмирал», что руководство данного Клуба в кратчайшие сроки договорилось о доставке на борт спецпитания.

В действительности, по прошествии двух часов после посадки в самолет, пассажиров обеспечили питанием и водой, которые были зарезервированы авиаперевозчиком на время полета и уже находились на борту.

На наш последующий запрос о предоставлении дополнительного спецпитания в связи с длительной задержкой рейса представители службы бортового питания Аэропорта неоднократно отвечали отказом, ссылаясь на отсутствие продуктов. И только после двухчасовых переговоров, при содействии руководства авиакомпании «Ямал» и вмешательства сотрудников Администрации Новосибирской области, Аэропорт согласился доставить на борт дополнительное питание.

4. Так называемые предложения Аэропорта «разместить пассажиров в зале повышенной комфортности до момента устранения неполадок», в реальности, означали их размещение в стерильной зоне аэровокзала («накопителе») на неопределенный срок. На вопрос экипажа и руководства ХК «Сибирь», также находившегося на борту, о наличии в данном зале работающих пунктов питания представители Аэропорта ответили отрицательно. В сложившихся условиях командир воздушного судна, по согласованию с руководством ХК «Сибирь», обоснованно отказался снимать пассажиров с борта самолета. В связи с этим, утверждения Аэропорта «о принятии им всех мер для создания комфортных условий пассажирам» являются очередной попыткой обмана. Более того, складывалось ощущение, что настойчивость вывести людей из самолета явно затмила желание выполнить свои прямые обязанности — предоставить исправную УВЗ.

5. Ну и в заключение, должны констатировать, что мы крайне разочарованы позицией хоккейного клуба «Адмирал» по данному инциденту, у которого не нашлось других действий, кроме как язвительно спросить: «Как долетели, сибиряки?». Вместо попыток оказать помощь пострадавшей стороне и объективно разобраться в произошедшем, Клуб беспринципно подхватил лживые высказывания «Аэропорта Владивостока», спровоцировал скандал и устроил графоманию на своих официальных интернет-ресурсах. При этом никаких официальных претензий хоккейному клубу «Адмирал» со стороны ХК «Сибирь» по факту задержки рейса с самого начала никем не предъявлялось, — говорится в официальном релизе «Сибири».

По этому пункту от РИА PrimaMedia также отметим два факта. «Язвительная» картинка с надписью «Как долетели сибиряки?» действительно появилась в социальных сетях накануне последнего матча двух команд в плей-офф. Однако ни на одном официальном ресурсе «Адмирала» она не была замечена. Сообщество, ставшее источником и автором картинки, это фанатское сообщество, так как у «Адмирала» нет официальной страницы в «ВКонтакте».

По поводу официальных претензий к к ХК «Адмирал» со стороны «Сибири», следует отметить что скандал начался с заявлений пресс-секретаря «Сибири», обращенных к генеральному менеджеру «Адмирала» Ильдару Мухометову, в которых она просит его «не нести чушь про неполадки» и напоминает, что за клуб-гость от прилета до улета отвечает принимающий клуб .

«Не собираясь больше выяснять отношения в публичном пространстве, мы искренне желаем ХК «Адмирал» не попадать в схожие ситуации и надеемся, что в случае повторения чего-то подобного Клуб будет вести себя не в соответствии с местными интересами, а с точки зрения корпоративной этики сообщества Континентальной хоккейной лиги.

В свою очередь, хоккейный клуб «Сибирь» будет внимательно следить за проверкой Дальневосточной транспортной прокуратуры и Росавиации по данному инциденту, — так завершается официальное заявление ХК «Сибирь».

Сам Ильдар Мухометов, по поводу этого скандала коротко поделился своими мыслями с «Р-спортом»:

«Мы, клуб “Адмирал”, не ввязывались в какое-то информационное противостояние с “Сибирью”. Более того, подобные выбросы или вбросы вызывали улыбки, не более того. Единственное, что меня действительно разочаровало, это реакция руководства “Сибири” на всю эту ситуацию. Потому что мы знакомы не один год. И если у людей реально возникают мысли о том, что хоккейный клуб был причастен к их проблемам в аэропорту, то мне очень печально за этих людей», — сказал генеральный менеджер «Адмирала» агентству.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку