Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2016, источник: m24.ru

ГИБДД выпустила видеоролик «Челюсти» о безопасной дистанции

Помимо социальной рекламы, в ГИБДД подготовили обучающий фильм и записали эфиры на центральных радиостанциях страны.

Госавтоинспекция запустила социальную компанию «Дистанция» о безопасном вождении автомобиля. Ее центральным элементом стал ролик «Челюсти».

На видео представлена семья, которая едет за машиной, в багажнике которой — аквариум с рыбкой. Мужчина-водитель сокращает дистанцию до впереди идущего авто, отвлекается, и в этот момент рыбка превращается в акулу из фильма «Челюсти».

В ГИБДД отмечают, что ролик представлен глазами маленькой девочки, которая так интерпретировала опасность. При этом, поясняют в Госавтоинспекции, в ролике нет нравоучений, «он сочетает в себе только юмор, метафору и эффект неожиданности».

Во время загрузки произошла ошибка.

С сегодняшнего дня, 4 марта, начнется показ ролика в эфире федеральных телеканалов. Также в рамках кампании «Дистанция» будут проводиться практические и теоретические занятия по правильному расположению машины на дороге. Обучение пройдут учащиеся автошкол, школ, вузов и дошкольных учреждений.

Помимо социального видеоролика, в ГИБДД подготовили обучающий фильм, и записали эфиры на центральных радиостанциях страны.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку