Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 марта 2016, источник: dostup1.ru

В Челябинске стартует очередная тотальная проверка «наружки»

В городе опять «расплодились» плакаты и билборды, которые отвлекают водителей и портят внешний облик Челябинска.

В Челябинске в очередной раз активизируется борьба с незаконной уличной рекламой — работать с навязчивыми объявлениями и плакатами будут «методом коллекторов» — автодозвоном, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

«Есть тема, которую немного подзабыли. Улицы города снова увешаны незаконной рекламой. В частности, она есть на дорожных объектах: светофорах, знаках, ограждениях. Предлагаю воспользоваться опытом Магнитогорска: с помощью автодозвона информировать фирмы о незаконности размещения их объявлений», — сказал градоначальник Евгений Тефтелев в ходе аппаратного совещания 14 марта.

Поручение по очистке объектов от рекламы получили вице-мэр по дорожному хозяйству Владимир Алейников и главы районов. Через две недели Евгений Тефтелев пообещал проверить результаты.

Напомним, в конце февраля в Челябинске на пешеходную дорожку упал рекламный щит. После ЧП Евгений Тефтелев поручил проверить безопасность установленных в областном центре билбордов. А в конце прошлого года градоначальник поручил очистить южноуральскую столицу от визуального мусора, а всю рекламу вписать в архитектурный облик города.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку