Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 марта 2016, источник: Вести - Новосибирск

Сибиряки чаще всего жалуются на оказание финансовых услуг

Третий год подряд года в топе обращений от потребителей — жалобы на сферу услуг — 56%. Самые недобросовестные — финансисты, следом за ними идет сфера ЖКХ, а также бытового подряда и сфера торговли.

Источник: Reuters

Что касается финансовых услуг, чаще всего люди жалуются на нарушения при оформлении договоров на ипотечное кредитование, незаконное списание денег, включение в финансовые договоры условий, ущемляющих права потребителей, отмечают в Роспотребнадзоре.

— В сфере ЖКХ жалуются чаще всего на Управляющие компании, на качество предоставляемых услуг по горячей воде, ненадлежащее состояние общедомового имущества. В сфере бытового подряда больше жалоб на некачественную установку окон и дверей. Также есть у потребителей много претензий к сфере торговли, где в первых строках жалобы на услуги, оказываемые через интернет (либо товар не соответствует заявленному на сайте продавца, либо грубо нарушены сроки доставки товара), отметила Ирина Клинова, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области.

Кроме того, бич больших супермаркетов некорректное указание цен на ценниках. Несоответствие заявленных цен в торговом зале с теми, которые выбивают на кассе. За минувший год несколько супермаркетов были наказаны за такие нарушения.

Варвара Рукачева, пресс-центр ГТРК.