Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 марта, источник: RIGMA.INFO

Для всех жителей Хабаровского края ПФР создает доступную среду

При входе в клиентскую службу ПФР человек с ограниченными физическими возможностями может воспользоваться кнопкой вызова помощника.

Источник: www.pfr.ru

Четвертый год в рамках государственной программы «Доступная среда» Отделение ПФР по Хабаровскому краю реализует мероприятия, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к клиентским службам территориальных органов ПФР края всех граждан, независимо от их физических возможностей, сообщили СИ Rigma.info в пресс-службе фонда.

У большинства зданий, где расположены органы ПФР, имеются парковочные места для автотранспорта инвалидов, пандусы и расширенные дверные проемы. При входе в клиентскую службу ПФР человек с ограниченными физическими возможностями может воспользоваться кнопкой вызова помощника. По сигналу к нему навстречу выйдет специалист Пенсионного фонда и окажет всю необходимую помощь. Это особенно удобно для людей, передвигающихся на кресле-коляске.

Слабослышащие граждане не почувствуют дискомфорта на личном приеме, поскольку специалисты ПФР используют переносные индукционные панели для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат и усилители звука. Знаковые средства отображения информации: мнемосхемы, напольные тактильные плитки, световые маяки помогают сориентироваться в пространстве инвалидам по зрению. В санитарно-гигиенических помещениях устанавливаются поручни и кнопки вызова экстренной помощи.

Поскольку работа с инвалидами имеет свои особенности и специфику, в 2015 году сотрудники клиентских служб прошли специальное обучение навыкам общения с этой категорией граждан и оказания им помощи. Для того чтобы никто не выпал из поля зрения Пенсионного фонда и получил необходимые услуги, по инициативе Отделения ПФР по Хабаровскому краю специалисты территориальных органов ПФР края составили «социальные паспорта» населенных пунктов. В них содержатся сведения о количестве проживающих там инвалидов и граждан, не имеющих возможности к самостоятельному передвижению. Эта информация помогает планировать выездные приемы граждан так, чтобы обязательно включить в них консультирование на дому.

Напомним, что получить услугу ПФР, в том числе и консультацию специалиста ПФР, можно не выходя из своего дома. Это можно сделать через Личный кабинет застрахованного лица и онлайн-приемную на сайте ПФР, а также посредством Skype (абонент opfr037), позвонив по телефону контакт центра ОПФР по Хабаровскому краю 8 (4212)46−01−46 или по бесплатному круглосуточному телефону колл-центра ПФР 8 800 77 55 44 5. Повышение уровня обслуживания населения — одно из приоритетных направлений деятельности ПФР.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей
Новости Mail.Ru