Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 марта 2016, источник: АиФ Екатеринбург, (новости источника)

За год в свердловский Роспотребнадзор пожаловалось 16 тысяч уральцев

Чаще всего потребители были недовольны сферами розничной торговли, ЖКХ и финансов.

Более 16 тысяч обращений поступило в Роспотребнадзор региона в 2015 году.

Это на 26,2% больше, чем в 2014 году (16 486 и 13 063 обращения соответственно). В структуре жалоб наибольшее число составили сигналы на нарушение прав потребителей (9 910 обращений, 60%).

Чаще всего свердловчане жаловались на ущемление их прав в сферах розничной торговли (34%), ЖКХ (20%) и финансов (15%).

Стоит также отметить, что Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей в 2015 году оказал помощь более четырем тысячам горожан. По словам руководителя учреждения Андрея Артемьева, жители столицы Урала наиболее часто обращаются с жалобами на качество технически сложных товаров (сотовых телефонов, компьютерной и бытовой техники), предоставление ненадлежащей информации УК и ТСЖ. Распространены обращения по поводу ненадлежащего качества коммунальных услуг, навязывания косметических услуг и дорогостоящей косметики. По-прежнему достаточно много жалоб, связанных с получением финансовых услуг, особенно — кредитования и страхования.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.