Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 марта, источник: Ictv.ua

Глава УЗ предложил решение проблемы ж\д сообщения с Донбассом

Для решения проблемы бесперебойного ж\д сообщения с Донбассом руководству Укрзализныци приходится взаимодействовать и с СНБО, и с парламентским комитетом напрямую.

Источник: AP 2016

Для решения проблемы бесперебойного ж/д сообщения с Донбассом руководству Укрзализныцы приходится взаимодействовать и с СНБО, и с парламентским комитетом напрямую, так как чиновники Министерства инфраструктуры фактически самоустранились от этой задачи.

Об этом сообщают Комментарии.

— Согласно постановлению Кабмина в начале марта 2016 года произошла ликвидация госпредприятия Донецкая железная дорога, обеспечивающего транспортное сообщение с неподконтрольными территориями. Вместо ГП был создан одноименный региональный филиал ПАО Укрзализныця. Увы, в результате реорганизации оказался не урегулирован вопрос с оплатой за грузоперевозки с неподконтрольных территорий. Из-за этого поезда останавливались уже несколько раз. И сейчас вывоз продукции с предприятий Донецкой и Луганской областей, как и доставка на них сырья из других регионов Украины, висит на волоске. Надо отдать должное — железнодорожники решают зависшую проблему, невзирая на политические спекуляции и косые взгляды, которые так или иначе сопровождают эту тему, — отмечает издание.

По информации Комментариев, единственные условие со стороны СНБО — перенос управления железной дорогой на контролируемую территорию. Это исключит несанкционированный доступ к единой диспетчерской системе Украины.

В парламенте также не имеют ничего против ж/д сообщения с предприятиями. Но подтверждают позицию СНБО — центр управления Донецкой железной дорогой должен находиться на украинской территории.

В парламентском комитете заявляют, что мяч сейчас на стороне министерства, предлагайте решения, механизмы, действуйте. Однако Министерство инфраструктуры собственной позиции не обозначает.

— Министерство на время длительного отпуска Андрея Пивоварского возглавил аппаратный чиновник Владимир Омелян. Хватит ли у нового руководителя воли для решительных шагов? Ведь вместе с вопросом перевозок подвешенной остается судьба 20 тысяч работников Донецкой дороги… Паркетные генералы в 2014 году зачастую оказывались неспособны брать на себя ответственность за принятие решений. Отчаявшись получить приказ от скованных страхом чиновников, командиры среднего звена действовали на свой страх и риск, спасая технику и жизни солдат. Похожая ситуация происходит сегодня в экономическом АТО, — резюмирует издание.

Напомним, руководитель Укрзализныци Александр Завогородний обратился к главе СНБО Александру Турчиному с просьбой разрешить филиалу ПАО Укрзализныця сотрудничать с предприятиями, которые работают в зоне АТО в соответствии с украинским законодательством. Прохождение грузов через пропускные пункты будет происходить под присмотром силовиков — перемещение подвижного состава по всей транспортной сети Донецкой железной дороги проконтролируют спецслужбы и пограничники. Такой механизм позволит сохранить миллиардные поступления не только в государственную казну, но и в бюджет самого транспортного госпредприятия.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей