Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта 2016, источник: Фонтанка

Комитет по печати рекомендовал сохранить звуковую рекламу в метро

Комитет по печати Смольного рекомендует сохранить звуковую рекламу на метрополитене.

Как рассказал «Фонтанке» глава ведомства Сергей Серезлеев, соответствующие письма были направлены вице-губернатору Игорю Албину и в комитет по транспорту.

Напомним, что в начале февраля Игорь Албин порекомендовал ГУПу «Петербургский метрополитен» отказаться от звуковой рекламы на эскалаторах. Накануне начальник подземки Владимир Гарюгин заявил «Фонтанке», что ждет решения комитета по печати и комитета по транспорту по этому вопросу. Пока решение не принято, реклама продолжает транслироваться, добавил он.

Сергей Серезлеев, в свою очередь, сообщил, что уже направил свои рекомендации, однако подчеркнул, что конечное решение все равно должен принимать хозяйствующий субъект. То есть — ГУП «Петербургский метрополитен». По его словам, в ведомстве считают, что звуковую рекламу нужно сохранить из-за большой доли важных социальных объявлений. «Коммерческая составляющая там невысокая, доход подземки не превышает 10 млн рублей в год», — добавил глава комитета по печати.

Напомним: в федеральном законе «О рекламе» указано, что на объектах транспорта не может транслироваться звуковая реклама. При этом существует решение ФАС, по которому данная норма не распространяется на эскалаторы: по мнению антимонопольной службы, подъемник относится к группе «машины и оборудование», а не к транспортным средствам.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей