Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Первая из девяноста девяти: жизнь и исчезновение Амелии ЭрхартОна родилась за шесть лет до первого полета братьев Райт и немало сделала, чтобы превратить самолеты в «средство передвижения»
23 марта 2016, источник: Baikal-info.ru

Разрешить контролёрам штрафовать зайцев предлагают муниципальные перевозчики Братска

Разрешить контролёрам штрафовать безбилетников предлагают муниципальные перевозчики Братска.

Наделить контролёров в общественном транспорте правом на месте налагать административные штрафы за безбилетный проезд предложил коллектив муниципального предприятия «Братское троллейбусное управление» депутатам думы города. Как сообщает 23 марта 2016 года пресс-служба администрации города, МП «БТУ» предлагает депутатам выступить с соответствующей законотворческой инициативой. На предприятии считают, что действующий областной закон, направленный на борьбу с безбилетным проездом, трудно выполним на практике, т.к. контролёры не могут на месте налагать штрафы, что лишает перевозчика единственной возможности борьбы с «зайцами».

В своём обращении к депутатам Братска коллектив МП «БТУ» выразил озабоченность экономическим состоянием и сложным финансовым положением предприятия. В обращении говорится, что одной из причин отрицательного результата производственно-финансовой деятельности предприятия является низкий уровень возмещения из средств областного бюджета его расходов на обеспечение льготного проезда отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению РФ и Иркутской области.

Как сообщил директор МП «БТУ» Владимир Синицын, предприятие продает ежемесячно льготникам около 7 тыс. единых социальных проездных билетов (ЕСПБ). Федеральные и областные льготники имеют возможность в полной мере пользоваться своим правом на бесплатный проезд в общественном транспорте: количество таких поездок не ограничено. Однако, в соответствии с действующим областным законодательством, перевозчику возмещается только 30 поездок льготника. Остальное ложится на плечи предприятия. Таким образом, перевозка льготников становится заведомо невыгодной: фактические затраты превышают возмещение их из регионального бюджета. Выполняя качественно и в необходимом объеме пассажирские перевозки льготников, из года в год транспортное предприятие ухудшает свою экономику, что в дальнейшем может привести к его банкротству.

МП «БТУ» и администрация Братска неоднократно обращались в правительство Иркутской области с просьбой решить вопрос об увеличении объема средств, поступающих из областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов предприятия от предоставления льготного проезда, а также вносило различные предложения по исправлению ситуации.

Сейчас льготные категории граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению РФ, получают ежемесячные денежные выплаты. МП «БТУ» считает целесообразным отменить единый социальный проездной билет и для льготников, относящихся к ведению Иркутской области, заменив натуральные льготы денежной компенсацией. Ежемесячные денежные выплаты льготникам федерального и регионального регистров позволят им приобретать проездные билеты на общих основаниях.

Депутаты думы Братска на депутатских слушаниях заявили о своем намерении детально разобраться в ситуации.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку