Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейное дело — шпионаж: каково быть сыном тайного агента ЦРУПитер Лэнг-Стентон решил сделать радиопередачу, чтобы рассказать о той роли, которую его отец сыграл в одной из крупнейших секретных миссий в американской истории
30 марта 2016, источник: НИА Самара, (новости источника)

Строительство Фрунзенского моста идет строго в соответствии с графиком

Сегодня, 30 марта, на объекте строительства Фрунзенского мостового перехода состоялась рабочая встреча с участием директора службы заказчика-застройщика областного Минтранса А. В. Дешевых и директора по реализации проекта АО «СТГ» К. Ю. Агалакова.

Источник: Reuters

Строительство Фрунзенского моста идет строго в соответствии с графиком.

В рамках рабочей встречи директор службы заказчика-застройщика областного Минтранса Андрея Вениаминовича Дешевых подчеркнул высокие темпы строительства Фрунзенского мостового перехода. «Даже в зимнее время работы не прекращались — сейчас возводятся опоры моста через реку Самара и опоры моста через озеро Банное. После окончания строительства даже первого этапа мостового перехода “Фрунзенский” будет обеспечен проезд без пробок в центральную часть города — расчетная интенсивность по данному мосту составляет 39,5 тысяч единиц в сутки, т.е. это очень серьезные потоки в обе стороны», — отметил А. В. Дешевых.

Основной объем строительных работ в настоящее время приходится на возведение опор мостового перехода. Мост через реку Самара будут поддерживать 8 опор, переход через озеро Банное — 7. К настоящему времени полностью готовы две береговые опоры моста через оз. Банное и одна береговая — через реку Самара. Над остальными «кипит» работа.

«На левом берегу работы ведутся на всех фронтах — на мосту через реку Самара, на мосту через о. Банное, по основному ходу пути в районе улицы Шоссейной. На правом берегу идут подготовительные работы для устройства опор моста через реку Самара — идет вырубка деревьев, вдоль железной дороги строится подъездная временная дорога. В начале апреля будет полностью демонтирована АЗС “Роснефти”. После этого мы приступим к строительству опоры № 1 моста через реку Самара», — комментирует директор строительства мостового перехода «Фрунзенский» Константин Юрьевич Агалаков.

Проект строительства Фрунзенского моста предполагает укладку 46 тысяч кубометров монолитного железобетона, 1 140 000 кубометров песка, монтаж 9,5 тысяч тонн металлоконструкций.

Основными поставщиками строительных материалов являются предприятия Самарской области, сообщает пресс-служба Правительства Самарской области.

Справка

Проект строительства мостового перехода «Фрунзенский» включает в себя комплекс объектов: сталежелезобетонный мост через реку Самара (длина моста — 667 м), железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 м), две транспортные развязки — на ул. Шоссейной и ул. Фрунзе. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.

Мост через озеро Банное будет содержать семь опор. Полностью готовы две береговые опоры. Пять из семи опор будут расположены в акватории озера, на них сейчас ведутся активные работы.

У моста через реку Самара будет четыре береговых опоры и четыре — в русле реки. Опоры строятся из четырех железобетонных монолитных стоек, поверх которых будет смонтирован пролет для будущей автомобильной дороги.

Для транспортной развязки на ул. Шоссейной полностью произведена отсыпка рабочих платформ на трех съездах. По всей длине основной дороги сейчас ведутся работы по устройству щебеночных свай-дрен и укладка синтетического полотна. Это необходимо для повышения прочности будущей автомобильной дороги.