Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
30 марта 2016, источник: РИА Крым

В МФЦ с очередями планируют бороться открытием новых центров

В ГБУ РК «МФЦ» бороться с очередями планируют при помощи открытия 26 региональных центров и так называемых «территориально отдаленных структурных подразделений», которые работают при местных органах власти. Об этом РИА Новости (Крым) рассказали в пресс-службе ведомства.

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 мар — РИА Новости (Крым). ГБУ РК «МФЦ» на борьбу с очередями планируют «бросить» 560 окон, о чем РИА Новости (Крым) сообщили в пресс-службе ведомства. Как пояснили корреспонденту агентства, очереди создают желающие получить кадастровые услуги.

«Эти очереди не к нам, это очереди в орган, от которого заявителю нужна услуга. Мы предоставляем возможность доступа к услуге. Если этот орган работает бесперебойно, то все в порядке. Например, очередей на поступление детей в детский сад у нас практически нет. Часто человек приходит, видит огромную толпу, которая пришла по кадастровым вопросам, а ему необходима другая услуга, он просто отказывается от решения своего вопроса», — сообщили в пресс-службе ГБУ РК «МФЦ».

Правда, далеко не все желающие переоформляют собственность, исходя из собственных нужд. Большинство делают это просто «чтобы было».

«По российскому законодательству украинские кадастровые документы, если нет надобности продать или обменять недвижимость, менять не надо. Обмен как был бесплатным, так и останется. Мы же анализировали нашу “кадастровую” очередь: 80% составляют женщины после сорока, которым “надо, пусть будет”. Мы предлагаем им предварительную запись. Человеку, если надо не срочно, почему бы не записаться на тот же октябрь? Но в этом проблема: люди хотят сейчас», — уверены в ведомстве.

Спрос, естественно, порождает предложение: в МФЦ тут же появились желающие заработать.

«В этой мутной воде много желающих “половить рыбку”. Мы не имеем инструментов борьбы с “продавцами очереди”. Что мы сделаем? Прогнать не можем ни мы, ни полиция. Так же мы не имеем права ограничить доступ к терминалу нашим заявителям. Они могут взять хоть сто-пятьсот талонов. Вот поэтому мы и поставили человека возле терминала, который выдает талоны по паспорту. Мы уже ловили людей, которые на предварительную запись по несколько талонов набирают. Но законодательно мы их никак не выгоним и не накажем. Таких людей много, к сожалению», — объясняют в МФЦ.

Бороться с очередями и, как следствие, с «продавцами очереди» в центре решили, делая упор на количество специалистов и географию предоставления услуг.

«Самый объективный метод решения этой проблемы — открывать как можно больше МФЦ. Пока у нас во всех регионах при местных органах власти работают окна приема. В планах до мая открыть центры в каждом районе — это 26 зданий, всего в них будет 560 окон. Мы бы открылись еще в прошлом году, если бы не блэкаут, который затормозил ремонт и строительство зданий. Кроме того, при каждом региональном центре будут графики, по которым специалисты будут посещать села», — пояснили в пресс-службе ГБУ РК «МФЦ».

Пока люди сами составляют списки очередников и каждый день проводят переклички. Не пришедших на перекличку из очереди беспощадно вычеркивают.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку