Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 марта, источник: Sputnik.by

Белорусские банки проверят на вежливость

Оценивать будут операторов call-центров по пяти критериям: вежливость, оперативность, компетентность, внимание к клиенту, полнота информации.

Источник: Reuters

МИНСК, 31 мар — Sputnik. Конкурс на вежливость пройдет среди call-центров белорусских банков, сообщили Sputnik в четверг в Ассоциации белорусских банков.

Конкурс состоится в республике в пятый раз, планируется, что проверять банковские учреждения будут с 1 июня по 1 сентября текущего года.

«Республиканский конкурс “Вежливые банки” среди call-центров банков Беларуси пройдет методом телефонного опроса», — сказали в ассоциации.

В соответствии с положением конкурса оценивать банки будут по пяти направлениям — вежливость (приветствие оператора, его представление клиенту, вежливость, прощание), оперативность (время ожидания до соединения), компетентность (количество переключений клиента на специалистов), внимание (уточнения операторов, благодарность), полнота информации.

Победителей конкурса определит судейская коллегия, в которую войдут представители Ассоциации банков, БГУ и БГЭУ. Банки, признанные лучшими, будут награждены дипломами и ценными призами.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей