Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 апреля, источник: ИА Башинформ

Торговая сеть прокомментировала ситуацию с воробьями в уфимском гипермаркете

УФА, 1 апр 2016. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/. Федеральная торговая сеть прокомментировала ситуацию с воробьями в уфимском гипермаркете.

Как сообщало агентство «Башинформ», на днях очевидцы сняли на видео нестандартное происшествие — как в гипермаркете федеральной сети «Лента» (улица Бельская, 70) стая воробьев клюет продукты в торговом зале.

Птицы были замечены за поеданием фарша, охлажденных куриных ножек, а также замороженных картофеля фри и брокколи. В отделе с охлажденной птицей пернатые активно нарушали целостность упаковки, проклевывая тонкий слой полиэтилена, которым оборачивается мясная продукция.

«Мы сожалеем о ситуации, произошедшей в гипермаркете в Уфе, и гарантируем, что приложим все усилия для ее скорейшего разрешения. Покупатели могут не опасаться появления некачественных продуктов на наших полках — мы тщательно следим за своевременной заменой и утилизацией товаров, подвергшихся порче», — прокомментировали в пресс-службе компании «Лента».

«В “Ленте” используются разные способы борьбы с птицами, в том числе лазерные отпугиватели, противоприсадные средства, ультразвуковые приборы, чучела хищников. Проблема птиц не теряет своей актуальности в связи с быстрым привыканием пернатых к применяемым мерам. При каждом “обострении” ситуации мы меняем и совершенствуем применяемые технологии, чтобы гарантировать безопасность и удобство при совершении покупок», — подчеркнули в федеральной сетевой компании.

Агентство продолжает следить за ситуацией с порчей продукции воробьями в гипермаркете.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей