Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
12 апреля 2016, источник: Newslab.ru

Красноярцы смогут оценивать работу городских автобусов онлайн

Одним из механизмов оценки станет сайт «НашКрасноярск.рф». Уже в 20-х числах апреля пассажиры смогут оставить на сайте свое мнение о работе общественного транспорта.

Источник: Пресс-служба Администрации города Красноярска

Глава Красноярска Эдхам Акбулатов посетил сегодня, 12 апреля, одно из автотранспортных предприятий, выигравшее конкурс на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах № 53 и 23. Мэру представили планы по обновлению подвижного состава на ближайшие годы, показали уже закупленные автобусы, рассказали о работе, которая ведется на предприятии для повышения качества обслуживания пассажиров.

Генеральный директор предприятия Игорь Перфилов рассказал:

«Новый пятилетний контракт на обслуживание пассажирских перевозок позволяет нам заключать лизинговые договоры. В соответствии с ними лизинговая компания закупает для нас автобусы на заводе, затем передает нам в обслуживание. В течение договорных сроков мы обязуемся выкупить эти автобусы для своего предприятия. Ранее все контракты на пассажирские перевозки были краткосрочные, гарантий для таких видов, как лизинговые договоры, не было. Сейчас, несмотря на сложности, мы имеем реальную возможность обновлять подвижной состав, развиваться, составлять планы на несколько лет вперед. Мы закупили 10 автобусов марок ЛИАЗ и НЕФАЗ. Благодаря этому 15 апреля 7 современных автобусов выйдут в рейс на маршруте № 23, а автобусы на маршруте № 53 мы планируем полностью обновить в течение ближайших двух лет».

Одним из шагов в формировании нового стандарта качества обслуживания пассажиров является, в том числе, введение единой униформы для кондукторов и водителей
глава Красноярска Эдхам Акбулатов

Глава города подчеркнул, что только лишь обновив технику, ожидаемого горожанами эффекта не добиться. Важно, чтобы изменилось отношение кондукторов, водителей, руководителей автотранспортных предприятий к пассажирам. Горожане вправе рассчитывать на вежливое обращение, чистоту в салонах, профессиональное отношение к своим обязанностям со стороны работников автопредприятий.

«Требования конкурса строились на основе того, чтобы повысить качество обслуживания пассажиров. Предприятия закупают новую технику, создают более комфортные условия для работы своих сотрудников. Одним из шагов в формировании нового стандарта качества обслуживания пассажиров является, в том числе, введение единой униформы для кондукторов и водителей», — сказал Эдхам Акбулатов.

Обсуждая новые принципы работы, мэр отметил, что оценить качество модернизации городской транспортной системы должны пассажиры. Одним из механизмов такой оценки станет сайт «НашКрасноярск.рф». Денис Кудашкеев, куратор сайта, пояснил, что уже в 20-х числах апреля пассажиры смогут оставить на сайте свое мнение о работе общественного транспорта.

Для этого на портале будет создан новый раздел, в котором каждый человек сможет проголосовать за «лучший» или «худший» городской маршрут.

Контроль соблюдения правил перевозки пассажиров со стороны органов власти должен быть постоянным и бескомпромиссным. Нам важно поэтапно изменить систему общественного транспорта в соответствии с требованиями горожан
глава Красноярска Эдхам Акбулатов

Мэр подчеркнул, что комплекс принимаемых мер не сможет изменить систему общественного транспорта единомоментно. Но важно «перевоспитать» предприятия, занимающиеся перевозкой пассажиров в Красноярске. Поддержку в решении поставленной задачи готовы оказать представители общественных движений краевой столицы. Председатель Общественной палаты Красноярска Вячеслав Дюков подтвердил:

«Вопрос качественного изменения системы общественного транспорта — комплексный. Его решение зависит от многих факторов: обновление автопарка, изменение подходов к работе обслуживающего персонала автобусов, повышение культуры общества. Общественная палата сопровождает весь процесс проведения конкурса и контроля исполнения норм, обозначенных в контракте».

Контроль работы пассажирского транспорта будет осуществляться департаментом транспорта администрации города и управлением государственного автодорожного надзора. Федеральный законодатель позволяет взыскивать серьезные штрафы с организаций и предприятий пассажирского транспорта, нарушающих правила перевозки. Уже в июле этого года вступят в силу статьи федерального закона № 220 ФЗ, Кодекса об административных правонарушениях, дающие право штрафовать нарушителей в размере до 300 тысяч рублей.

«Контроль соблюдения правил перевозки пассажиров со стороны органов власти должен быть постоянным и бескомпромиссным. Нам важно поэтапно изменить систему общественного транспорта в соответствии с требованиями горожан», — отметил Эдхам Акбулатов.

Напомним, на рынке пассажирских перевозок в Красноярске работают 4 муниципальных предприятия и 55 организаций частной формы собственности. Перевозка пассажиров осуществляется по 80 маршрутам, 70 из которых обслуживаются автобусами. В феврале — марте администрация города провела открытый конкурс по 40 маршрутам, на участие в нем было подано 75 заявок. Победители определились 17 марта. На сегодняшний день все 40 муниципальных контрактов подписаны.

Одним из требований конкурса являлось соответствие подвижного состава современным экологическим требованиям. Это позволит уже в апреле текущего года снять с эксплуатации порядка 106 единиц автобусов со сроком эксплуатации более 15 лет.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку