Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 апреля 2016, источник: m24.ru

В метро предлагают расклеить инструкции для беременных

В метро может появиться памятка для беременных о том, как родить здорового ребенка. С такой инициативой выступила председатель комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Мосгордумы Людмила Стебенкова. Депутат предлагает сделать эту социальную рекламу по образу памятки об опасности инсульта.

«Предлагаю сделать в метро рекламу для беременных: “Как родить здорового ребенка?” По аналогии с памятками об инсульте», — сказала Стебенкова.

В вагонах столичного метрополитена предполагается размещать наклейки, которые будут содержать короткую инструкцию для беременных. Предположительно, она будет представлять собой инфографику с иллюстрациями ключевых пунктов.

Академик РАН Сергей Колесников считает, что стикеры-рекомендации нужно разделить на три тематические части. «Чтобы родить здорового ребенка, женщина сама должна быть здоровой. Поэтому при планировании беременности надо пройти обследование, чтобы выявить возможные заболевания и вылечиться самой. Помимо этого, важна генетическая совместимость с мужем. При некоторых условиях может возникнуть риск развития разного рода заболеваний у плода. Поэтому второй ступенью должно стать такое совместное обследование. И, наконец, при первых признаках беременности нужно встать на учет в женскую консультацию и выполнять все рекомендации врача», — подчеркнул он.

Эксперт добавил, что во время прохождения беременности женщине важно соблюдать ряд ключевых моментов. «Необходимо отказаться от употребления алкоголя и никотина. Также нужно минимизировать контакты с агрессивной внешней средой. Важна физическая активность, полезно пребывание на свежем воздухе: можно, например, гулять в парке или выполнять специальный комплекс упражнений», — пояснил Колесников.

Председатель совета Общества по защите прав пациентов Андрей Храмов отмечает, что стикеры в метро — хороший канал для распространения социальной рекламы. «В метро ежедневно ездит очень много людей, поэтому эффект от размещения такой рекламы на стикерах в вагонах может быть очень ощутимым. Множество людей увидят, и не только сами беременные — но и их мужья, близкие», — сказал собеседник m24.ru.

Напомним, в апреле депутаты Мосгордумы на круглом столе предложили запретить рекламу заменителей грудного молока. По мнению авторов предложения, необходимо наоборот пропагандировать грудное вскармливание.

Раннее в вагонах поездов столичной подземки автономная некоммерческая организация «Сохраним жизнь вместе» при поддержке правительства Москвы разместила социальную рекламу с недвусмысленным лозунгом: «Забеременев — рожай», которая вызвала неоднозначную реакцию москвичей. В столичном регионе для молодых мам предусмотрен ряд преференций. Так, в подмосковном ТЦ «Капитолий» владельцы организовали бесплатную парковку для беременных женщин и молодых родителей. Кроме того, для женщин, находящихся в положении, некоторые музеи могут предоставить скидку на посещения столичных музеев.

Виталий Воловатов, Никита Щуренков

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку