Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 апреля 2016, источник: AmurMedia.ru

Неровные дороги и выступающие рельсы трамваев «загнали» Хабаровск в конец рейтинга ОНФ

Активисты ОНФ составили рейтинг российских городов по итогам инспекции «Оценим качество дорог».

Источник: www.onf.ru

Хабаровск, 14 апреля, AmurMedia.

Выделить какую-либо характерную черту Хабаровска сложно, неровные дороги, выступающие рельсы трамваев, старые знаки и разметка. Активисты Общероссийского народного фронта составили рейтинг российских городов по качеству дорог по итогам инспекции «Оценим качество дорог». Краевая столица заняла «почетное» сотое место в данном рейтинге, сообщает ИА AmurMediaсо ссылкой на рейтинг качества дорог.

Извечная российская беда, которая вроде бы уходит в прошлое, — дороги. Их строят, ремонтируют, ставят на гарантию, но все еще не везде. Общероссийский народный фронт составил антирейтинг городов по одному единственному критерию — состоянию дорог.

По данным пресс-службы ОНФ, с июля по декабрь 2015 года инспекция фронта «Оценим качество дорог!» преодолела 65 тысяч км и проверила состояние дорог и инфраструктуры возле школ и больниц в 120 городах 82 регионов. Было оценено состояние более 900 участков гарантийных трасс по всей стране.

В рейтинге ОНФ по качеству дорог самыми худшими признаны автотрассы Петропавловска-Камчатского, Ульяновска и Якутска, одними из лучших — дороги в Тюмени, Саранске и Белгороде.

Хабаровск в рейтинге занимает 100-е место.

Активисты выделили характерные для Хабаровска черты: неровные дороги, выступающие рельсы трамваев, старые знаки и разметка. На новых улицах Хабаровска не обходится без недочетов, на остальных заметны просадки люков, а в глубине кварталов проезды и дворы с разбитым покрытием.

«На улице Правобережной ремонт проводился в 2014 году. Гарантийный срок — 3 года. Обнаружено нарушение гидроизоляции опорной стены — бетонное основание не защищено, на местах сопряжения блоков заметны потеки от грунтовых вод. Глубокий желоб водостока не огражден от проезжей части ограждениями. Напротив дома № 115 зафиксировали просадку люка.

На гарантийном Гаражном проезде, ремонтируемом в 2013 году, явных мест проведения ремонта не обнаружено — новые участки покрытия встречаются эпизодически. На них обнаружены трещины и не заделанные швы и местами разрушение верхнего слоя покрытия. По всей улице, в частности напротив школы и дома № 58 обнаружены глубокие ямы.

На проспект 60-летия Октября ремонтные работы проводились в 2014 году на участке от Восточного шоссе до ул. Шкотова. Со стороны Восточного шоссе обнаружены не заделанные трещины.

На гарантийной ул. Волочаевская, ремонтируемой в 2015 году, обнаружены трещины и просадки.

На улице Ленина ремонтные работы проводились в 2013 году от ул. Запарина до Комсомольской. Обнаружены трещины и не заделанные швы. Просадки люков у остановки и на перекрестке с ул. Калинина.

Работы на ул. Серышева проводились на участке от ул. Калинина до Запарина. Напротив дома № 16 обнаружена просадка крышки люка. Напротив дома № 22 — просадка люка и трещины.

Кроме гарантийных участков мы осмотрели улицу Шеронова, на которой обнаружили значительное превышение рельс над уровнем покрытия дорожного полотна — 7 см. При этом допустимое значение составляет 2 см, — поясняют активисты дорожной инспекции.

ТОП городов — это общий рейтинг, который учитывает состояние как гарантийных дорог, так и общее состояние дорожной сети города.

Для оценки состояния гарантийных дорог использовался визуальный и инструментальный контроль: рейка, рулетка и Калабашечка (специальный инструмент общественного контроля — эталон ямы, брусок с размерами 60×15х5 см). Измерялись такие дефекты, как: яма, колея, просадка и разрушение верхнего слоя покрытия, просадка и выступ люка и решетки ливневой канализации, необработанные швы и трещины, разрушение кромки покрытия, занижение обочины, разрушение покрытия на сопряжении с соседними участками. При этом в рейтинге учитывается год ремонта.

— Еще в прошлом году, когда мы вместе с активистами дорожного движения ездили в Ванино, было озвучено, что половина дорог в крае находятся в ненормативном состоянии. И такие рейтинги нужны не для того, чтобы «черную метку» поставить, а заставить задуматься и принять необходимые решения, в том числе и кадровые, — сказал сопредседатель реготделения ОНФ в Хабаровском крае Сергей Мазунин.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей