Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
15 апреля 2016, источник: Volga News

Начальник УГИБДД рассказал о загруженности самарских дорог

В четверг, 14 апреля, в прямом эфире «Авторадио» начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области полковник полиции Игорь Антонов рассказал о ситуации с загруженностью самарских дорог.

По его словам, ситуация с пробками с наступлением праздников и увеличением ремонтных работ в городе будет продолжать ухудшаться.

Кроме того, Игорь Антонов посоветовал автомобилистам для поездок за город выбирать межпиковое время, а горожанам по возможности предпочесть трамваи и метро автомобильному транспорту.

При этом начальник областного УГИБДД отметил, что, хотя в 2015 г. рост количества машин в регионе и замедлился, интенсивность движения не снизилась.

Также Игорь Антонов прокомментировал запуск движения по разрезному кольцу на пересечении Московского шоссе и ул. Авроры. По его мнению, эта развязка значительно уменьшила пробки на одной из центральных магистралей города.

На вопрос о сильной загрязненности дороги в районе сокского карьера Игорь Антонов рассказал, что пыль, летящая от него, осложняет жизнь и автомобилистам и сотрудникам ГИБДД, вынужденным дышать ей во время работы в этом районе. При этом летом 2015 г. около карьера была организована мобильная автомойка, однако, по словам начальника ГИБДД, этого недостаточно. По его словам, для решения проблемы нужна, как минимум, стационарная мойка, и не только для грузовиков, выезжающих из самого карьера.

Помимо этого, Игорь Антонов рассказал о брошенном на улицах транспорте. Как оказалось, сотрудники ГИБДД не могут вынести решение об эвакуации машины, если она припаркована без нарушений, не числится в угоне и не была задействована в преступлении. Однако способ убрать брошенный автомобиль с улицы есть. Это может сделать муниципалитет. По словам Игоря Антонова, за последние два года таким образом эвакуировали уже тысячи машин.

Что же касается спонтанной парковки во дворах, то принудительно убрать машину из-за нарушения правил парковки сотрудники ГИБДД могут, если она, например, стоит на тротуаре. Если же автомобиль припарковали на газоне, инспекторы не могут ничего предъявить владельцу, так как газон — это территория, не относящаяся к сфере полномочий ГИБДД. При этом добиться эвакуации оставленной на газоне машины можно через административную комиссию.

Также Игорь Антонов прокомментировал ситуацию с незаконно расставленными во дворах шлагбаумами. По его словам, ТСЖ имеют право ставить их во дворах, но не на территории общего пользования. Товарищества могут принимать решение о порядке использования земли, находящейся в их собственности.

Кроме прочего, во время передачи начальника областного ГИБДД спросили о том, консультируются ли застройщики с ГИБДД при возведении новых жилых районов в Самаре. На это Игорь Антонов ответил, что иногда автоинспекция дает застройщикам рекомендации, но согласовывать проект с ГИБДД они не обязаны.

Также у Игоря Антонова спрашивали о деятельности аварийных комиссаров. По его словам, на данный момент законодательно деятельность этих людей сильно ограничена и при этом никак не сертифицируется. По факту же они могут помочь лишь в том, что имеют возможность сделать и сами автомобилисты: зарисовать схему аварии, сфотографировать место происшествия, проконсультировать. При этом аварийные комиссары не могут обращаться к ГИБДД и обязаны выдать чек оплатившему их услуги автомобилисту.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку