Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ученые заявили об опасности вымирания умных людейБыть умным невыгодно в эволюционном плане — дети умных родителей будут оставлять меньше потомства
18 апреля 2016, источник: СБ - Беларусь сегодня

В Минске байкеры и ГАИ сели за «круглый стол»

В Минске байкеры и ГАИ сели за круглый стол. Стороны однозначно сошлись в необходимости соблюдения ПДД, наказания для тех, кто их нарушает (ездит без техосмотра, без прав, в нетрезвом состоянии), а также в том, что необходима площадка за городом, где обладатели мощных мотоциклов могли бы, что называется, выпустить пар.

Источник: СБ - Беларусь сегодня

Поднимались и другие вопросы.

Трактуется ли со стороны ГАИ езда на заднем колесе нарушением? — поинтересовался Дмитрий Степаненко (Питбуль), руководитель мотоклуба Racing Сlan MCC. — Это кому-то может не нравиться, но прямого запрета в законе нет. Такая езда небезопасна, акцентировал внимание Андрей Зырянов, заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома: Мы найдем, как привлечь к ответственности такого водителя. К тому же уже отправили предложение законодателям, чтобы езда на заднем колесе стала административным нарушением.

Когда мотоциклы перестанут взрывать тишину спящих улиц? По словам Зырянова, в ГАИ постоянно приходят десятки жалоб на рев мотоциклов по ночам. При этом минчане обещают вскоре самостоятельно начать мстить: прокалывать шины или разливать масло на дороге. Если сотрудники ГАИ в вечернем и ночном трафике наладят патрулирование центра города, на улицах станет тише, — считает Питбуль. Но этот метод нами применяется, — парирует представитель ГАИ, добавляя, что светофоры работают и в ночное время. В ответ байкеры предлагают способ, уже опробованный в Москве, — создание мотобатальонов ГАИ. Равноправие охлаждает пыл, — уверен Питбуль.

Так как же решить проблему мотолихачей на улицах? Зырянов считает, что необходимо формировать негативный имидж нарушителей: Сегодня в представлении большинства они — брутальные, смелые, отчаянные парни. Руководитель клуба с сожалением констатирует, что среди тех, кто садится за руль двухколесного транспорта, встречаются и такие: Для них нет авторитетов, у них нет принципов. В прошлом году в аварии на недостроенной новой минской кольцевой дороге разбился парень. Все остальные, человек восемь, которые были с ним, испугавшись ответственности, просто разъехались, даже не вызвали скорую. Есть такие люди, мы вынуждены это признать, но мы не можем за них отвечать. Увы, по словам Питбуля, мотосообщество разрастается неуправляемо. И с этим нужно что-то делать.

isaenok@sb.by.

Советская Белоруссия № 7 (24954). Вторник, 19 апреля 2016.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей