Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сдали бы вы ЕГЭ по географии?Даже если вам в этом году не придется дрожать на экзаменах, поддержите своих друзей или родных — пройдите тест сами!
4 мая 2016, источник: ДЕЙТА

Вызвать врача на дом приморцы смогут через call-центр

Это станет возможно уже с середины мая.

Источник: ДЕЙТА

С середины мая 2016 года в Приморье две поликлиники будут переведены на аутсорсинг. Теперь жители региона с помощью call-центра пациенты смогут не только записаться на прием к врачу, но и вызвать врача на дом, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

Участниками пилотного проекта станут две приморские поликлиники — № 1 и № 6 города Владивостока. В рамках данного проекта функция записи пациентов на прием к врачу передается на аутсорсинг call-центру одной из известных справочных служб Приморья.

Так, с помощью call-центра жители края смогут не только записаться на прием к врачу, но и вызвать врача на дом.

По словам главврача поликлиники № 6 Анастасии Худченко, уже в мае текущего года планируется частично перевести работу регистратуры этих двух поликлиник на аутсорсинг. Это значит, что любой звонок в регистратуру автоматически будет переправлен на специалиста call-центра.

«В данный момент мы решаем вопросы по внедрению этого проекта — кадровые, технические и, конечно же, юридические, ведь речь идет о персональных и медицинских данных граждан», — отметила главный внештатный специалист по развитию амбулаторно-поликлинической службы департамента здравоохранения, главный врач поликлиники № 6 Анастасия Худченко.

Стоит отметить, что о предстоящем приеме к врачу специалисты call-центра будут напоминать с помощью звонков и СМС-сообщений. Это поможет снизить количество неявок по предварительной записи через «электронную регистратуру».

Как сообщила главврач поликлиники № 1 Ольга Перова, которая также примет участие в пилотном проекте, подчеркивает, что подобная практика уже активно используется московскими коллегами.

«До недавних пор я довольно скептически относилась к подобным новшествам, пока лично с ними не познакомилась. Мы тоже хотим работать современно! Уверена, такие нововведения существенно облегчат жизнь, как пациентам, так и медицинским специалистам», — говорит она.

Следующее новшество, которое планируют внедрить в пилотных поликлиниках в рамках реализации краевой программы «Развитие здравоохранения Приморского края» на 2013−2020 годы, — создание картохранилищ.

«Картохранилище — это отдельное помещение, где хранятся все амбулаторные карты пациентов. И оттуда они поступают в кабинет врача. Регистратура в этом случае работает скорее как справочная для пациентов, а также помогает записаться к врачу», — рассказала Ольга Перова.

Как подчеркивают врачи, амбулаторная карта останется доступной для пациента во всех случаях, когда поликлиника ее обязана выдать. Например, если пациенту нужна выписка из медкарты, если он идет на прием к специалисту в другое учреждение или на ВТЭК, ложится в стационар.

Отметим, плановые изменения коснутся и детских поликлиник. Сегодня специалисты по развитию детской амбулаторно-поликлинической службы также готовят ряд предложений и проектов, направленных на повышение качества и доступности медицинских услуг.

Напомним, записаться на прием к специалистам лечебных учреждений в Приморье сегодня можно несколькими способами: через портал Госуслуг, на сайте лечебного учреждения, по телефону регистратуры или непосредственно в поликлинике.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку