Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
6 мая 2016, источник: Интерфакс

Суд признал банкротом рекламного партнера московского метро

Компания «Авто селл» сама подала заявление о банкротстве после решения о взыскании с нее более 1 млрд руб.

Источник: AP 2017

Москва. 6 мая. INTERFAX.RU — Арбитражный суд Московской области 4 мая признал несостоятельным (банкротом) ООО «Авто селл», которое являлось рекламным партнером ГУП «Московский метрополитен», следует из материалов суда.

Заявление о банкротстве подала сама компания.

Суд открыл в отношении должника конкурсное производство сроком на 6 месяцев и утвердил конкурсным управляющим Сергея Тилькунова.

Размер задолженности, отмечается в документах, составляет 1,1 млрд рублей. Именно эту сумму суд решил взыскать с ООО «Авто селл» (структура группы «Гема») в пользу метрополитена.

Ранее сообщалось, что Девятый арбитражный апелляционный суд 21 марта подтвердил решение Арбитражного суда Москвы от 2 декабря 2015 года о взыскании с ООО «Авто селл» в пользу ГУП «Московский метрополитен» 1,1 млрд рублей долга.

Долг взыскивается по договору от 23 июня 2011 года в размере 1,1 млрд рублей, в том числе 728,7 млн рублей составляет основной долг и 396,1 млн рублей — неустойка.

При этом суд возвратил ООО «Авто селл» встречный иск о взыскании с метрополитена 1,8 млрд рублей упущенной выгоды. Иск возвращен в связи с тем, что «между встречным и первоначальным исками не имеется взаимной связи», отмечается в определении суда, размещенном на сайте.

Ранее суд привлек ООО «Интерстрой» к участию в деле по ходатайству ООО «Авто селл» в связи с тем, что ООО «Интерстрой» является поручителем по обязательствам ответчика перед метрополитеном в размере 475,9 млн рублей.

Как сообщалось, в 2011 году «Авто селл» выиграл аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене. Победитель тендера получил эксклюзивное право в течение пяти лет размещать рекламу на рекламных щитах, указателях, путевых постерах, дверях вестибюлей, турникетах, витражах дверей вестибюлей, стикерах в вагонах метро, рекламных блоках на схемах в вагонах, на флагах и мониторах, установленных в метрополитене. Департамент СМИ и рекламы Москвы также являлся стороной договора.

Однако в середине июля 2015 года «подземка» заявила о разрыве договора с рекламным партнером. «В связи с невыполнением обязательств метрополитен принял решение о расторжении действующего договора с компанией в одностороннем порядке», — заявил тогда «Интерфаксу» представитель пресс-службы ГУП.

Задолженность «Авто селл» перед Московским метрополитеном, по его словам, превышает 1,124 млрд рублей. Кроме того, предприятие подало заявление в УВД и прокуратуру метрополитена «о принятии решения о возбуждении уголовного дела о защите своих прав».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку