Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 мая, источник: Интерфакс

Собянин оценил вклад «зеленой головы» в популярность фестиваля «Московская весна»

По словам мэра, арт-объект увеличил продажи торгового центра на 40% после того, как его перенесли в район «Сходненской».

Путин пояснил свою шутку девятилетней давностиПрезидент России пояснил свою реплику о политическом деятеле Махатме Ганди, произнесенную в преддверии саммита G8 в 2007 году
Источник: Reuters

Москва. 12 мая. INTERFAX.RU — Обсуждение в соцсетях арт-объектов, выставленных на столичных улицах, в том числе так называемой «зеленой головы» на Пушкинской, дало незаменимую рекламу фестивалю «Московская весна», заявил мэр города Сергей Собянин.

«Оно сыграло крайне благотворную вещь, потому что многие захотели увидеть, а что это такое. Мало кто знал, что такое “Московская весна”, не все приходили на пасхальный фестиваль, теперь же огромное количество людей пришло, чтобы лично убедиться, как это страшно или прекрасно», — сказал Собянин в интервью телеканалам «Москва 24», «Россия 1» и «Россия 24», вышедшем в четверг.

Особо он отметил успех истории с «зеленой страшной головой», выставленной на Пушкинской площади, и которую после бурной критики в сетях перенесли в район «Сходненской».

«Действительно, она (голова — ИФ), может быть, с точки зрения изготовления вышла не такой, какой планировали, и организаторы решили перенести ее на периферию города, к одному из торговых центров», — рассказал мэр.

Он добавил, что после этого продажи в торговом центре выросли на 40%, и его владельцы просят оставить арт-объект у них.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей
Уличные арт-объекты сделали фестиваль «Московская весна» популярнее