Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
16 мая 2016, источник: PrimaMedia.ru

Более 5 тысяч человек ежедневно обслуживают в МФЦ Приморья

Без очередей и лишних затрат жители края могут получить почти 200 услуг.

Владивосток, 16 мая, PrimaMedia.

Практически все приморцы, вне зависимости от места проживания, обеспечены государственными услугами в электронном виде. Без очередей и лишних затрат жители края могут получить почти 200 услуг, при этом время на обслуживание одного клиента не превысит 15 минут. С начала 2016 года заявителями многофункциональных центров «Мои документы» стали уже более 270 тысяч приморцев, сообщили РИА в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморья.

«Мы проводим регулярную работу по расширению спектра услуг, предоставляемых в электронном виде. Например, в первом квартале этого года у нас появились такие услуги, как выдача охотничьего билета, запись ребенка в школу, а также новые услуги департамента труда и социального развития, Пенсионного фонда России и других ведомств», — отметили в департаменте.

Во всех действующих МФЦ в Приморском крае организовано предоставление 194 услуг: из них 119 государственных услуг, 72 муниципальных услуги и две услуги иных учреждений — «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» по Приморскому краю и «Учетно-регистрационный центр города Владивостока».

«В муниципалитетах предоставляется от 10 до 72 муниципальных услуг в зависимости от типа муниципального образования и его структуры», — рассказали в департаменте.

Ежегодно увеличивается количество посетителей МФЦ. По итогам 2015 года за услугами в краевые многофункциональные центры обратились 744 099 заявителей. В 2016 году планируется, что количество посетителей достигнет 1,5 млн приморцев.

«Самой востребованной федеральной услугой является “Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним”. В прошлом году ею воспользовались более 100 тысяч жителей региона. Среди региональных услуг — предоставление земельных участков, находящихся в ведении или собственности Приморского края, без проведения торгов» — по этой услуге поступило более 3 тысяч заявлений. Топ муниципальных услуг возглавила услуга по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения — более 30 тысяч заявлений, — сообщили в департаменте.

Добавим, ежегодно для улучшения качества обслуживания в МФЦ в Приморье проводится независимое социологическое исследование. Согласно данным 2015 года, 92% респондентов в целом удовлетворены качеством предоставления услуги, 85% опрошенных жителей края уверенно говорят, что ни с какими трудностями при посещении МФЦ не сталкивались, 95% — удовлетворены организацией очереди.

Отметим, система МФЦ работает в Приморском крае с 2005 года. Развитие сети многофункциональных центров проводится в рамках краевой государственной программы Приморского края «Информационное общество» на 2013−2020 годы. Сейчас в Приморье работают 37 МФЦ и 75 точек общественного доступа с общим количеством окон 425. С начала 2016 года услугами центров «Мои документы» уже воспользовались более 120 тысяч жителей региона.

Отметим, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских указов президента России Владимира Путина. Согласно федеральным требованиям, к 2015 году не менее 90% граждан регионов должны иметь возможность получить услугу в режиме «одного окна». В Приморье на сегодняшний день этот показатель превышает 96%. Исполнены и другие указы — все чаще предприниматели региона обращаются за услугами в МФЦ, больше половины приморцев являются активными пользователями портала государственных услуг.

Напомним, в начале 2016 года губернатор Приморья Владимир Миклушевский поручил департаменту информатизации и телекоммуникаций максимально расширить перечень услуг, предоставляемых приморцам в электронном виде. По мнению главы края, важно, что с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ жители региона избавились от необходимости тратить время и силы на хождение по различным инстанциям.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей