Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 мая 2016, источник: АиФ Ростов-на-Дону

Куда обращаться в Ростове, если отключили свет или воду?

Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону сообщает номера диспетчерских поставщиков коммунальных услуг.

Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону информирует: в случае возникновения временных ограничений в получении коммунальных услуг граждане могут обращаться в Оперативный информационный диспетчерский центр (ОИДЦ) Департамента по телефонам: 244−25−98, 244−26 91, 244−26−64, 244−26−93.

Специалисты центра примут заявку, или дадут информацию, в какую ресурсоснабжающую организацию следует обратиться.

Внимание! В настоящее время по техническим причинам временно не работает телефон единой аварийной службы 05.

Напрямую к поставщику услуг горожане могут обратиться по следующим телефонам:

МУП «Теплокоммунэнерго» — 274−50−15.

Филиал в Ростове-на-Дону ООО «Лукойл-ТТК» — 234−89−44.

Городские электрические сети — 242−30−22.

Районные электрические сети:

Кировского, Ленинского районов -232−07−37; Октябрьского, Ворошиловского районов — 299−67−92; Советского, Железнодорожного районов — 224−67−62; Пролетарского, Первомайского районов — 251−96−27.

МКП «Горсвет» — 266−81−90.

Горячая линия АО «Ростовводоканал» -283−17−17.

Аварийно-диспетчерская служба ОАО «Ростовгоргаз» — 04.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку