Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 мая 2016, источник: РИА Новости

Захарова о работе МИД в соцсетях: время «выражать озабоченность» прошло

МОСКВА, 18 мая — РИА Новости. МИД РФ своими публикациями в социальных сетях пытается расширить диапазон информационной работы, и это приносит свои плоды — многие зарубежные коллеги хотят перенимать российский опыт, заявила официальный представитель внешнеполитического ведомства России Мария Захарова.

«Это не вопрос иного стиля, это вопрос расширения диапазона информационной работы — просто мы поняли, что есть разная аудитория и каждая предполагает свой стиль общения, хотим мы этого или нет. Ушло то время, когда МИД мог бесконечно “выражать озабоченность”», — сказала она в интервью изданию «Собака.ру», отвечая на вопрос о том, почему аккаунты МИД РФ в соцсетях ведутся неофициозным языком.

«Если вы хотите о высоком и на высоком — для этого, например, есть статья Сергея Викторовича Лаврова в журнале “Россия в глобальной политике”, есть пресс-конференции и ежедневные комментарии. Но если вы предпочитаете общение в блоговой тональности — мы готовы и к этому, пожалуйста. Предоставим информационный продукт любого уровня, на любого потребителя. Выбор каждого — к какому уровню стремиться», — добавила Захарова.

Она отметила, что сейчас быстро развиваются средства массовой коммуникации. «Сама категория времени стала совершенно иной: мы живем уже даже не в глобальной информационной деревне, а в одной news room, в которой моментально оповещаются все и обо всем. Когда речь идет о кризисных моментах, какой бы из них ни обсуждался, везде присутствует слово “Россия”. И мы не можем сегодня ждать, пока все поймут официальную ноту протеста, — это уже не работает. Потому что тогда тебя просто обыгрывают в информационном плане все остальные. Скорости совершенно другие», — подчеркнула она.

При этом, по словам Захаровой, зарубежные коллеги позитивно оценивают опыт МИД РФ по работе в сфере цифровой дипломатии. «Приезжают перенимать опыт, у нас уже очередь выстроилась из желающих. Существуют рейтинги работы разных стран в сфере цифровой дипломатии, мы занимаем в них ведущие места, и это без всяких средств — на продвижение в соцсетях не тратится ни копейки народных денег, все делается только за счет перераспределения работы и поиска новых ходов», — рассказала она.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку