Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 мая 2016, источник: Zakon.kz

С 28 мая в столице появятся улицы с односторонним движением

Данный проект реализуется совместно с Управлением пассажирского транспорта г. Астаны и Управлением административной полиции ДВД г. Астаны.

Источник: Zakon.kz

28 мая текущего года на ряде улиц города Астаны планируется внедрить одностороннее движение, передает Zakon.kz со ссылкой на официальный сайт столицы. Цель нововведения — снижение нагрузки на улично-дорожную сеть города, увеличение пропускной способности проезжей части, увеличение скорости транспортного потока, наведение порядка среди стоящих вдоль дорог машин.

Согласно утвержденному плану, одностроннее движение появится сначала на следующих участках столицы: · ул. Ауезова (от пр. Республики до ул. А. Молдагуловой). Протяженность данного участка — 2,9 км; · ул. Желтоксан (от ул. Московской до ул. Кенесары). Протяженность данного участка — 2,0 км; Далее 10 июня текущего года, одностороннее движение появится на следующих участках: · пр. Абая (от пр. Сарыарка до ул. Пушкина). Протяженность данного участка — 4,6 км; · ул. Кенесары (от ул. Пушкина до пр. Сарыарка). Протяженность данного участка — 4,3 км; · ул. Янушкевича (от пр. Абая до ул. Иманова).

Протяженность данного участка — 0,7 км. Общая протяженность пути с односторонним движением на вышеуказанных участках Астаны составит 14,5 км. Согласно заключениям специалистов, внедрение одностороннего движения на улицах столицы позволит увеличить пропускную способность проезжей части до 25%, снизить время задержки на перекрестках до 29%, повысить скорость транспортного потока до 33%, а среднее время в пути снизится на 20%.

Кроме этого, проект одностороннего движения поможет решить следующие задачи: ·.

  • равномерное распределение нагрузки на улично-дорожную сеть;
  • оптимизация управления светофорными объектами;
  • снижение вероятности возникновения ДТП (уменьшение конфликтных точек);
  • снижение экологической нагрузки;
  • повышение точности соблюдения расписания городского общественного транспорта;
  • увеличение спроса на общественный транспорт.

Отметим, что внедрение одностороннего движения не повлияет на схемы движения городского общественного транспорта, в виду внедрения на вышеуказанных участках выделенных полос «Buslane». При этом, сотрудники дорожной полиции на первоначальном этапе не будут привлекать водителей автотранспортных средств к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения на данных участках.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей