Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая 2016, источник: BFM.ru

Французский телеканал Canal+ заподозрил «Россию-1» в подлоге

Журналисты выяснили, что слова героев сюжета о протестах евроскептиков во Франции были неверно переведены или вырваны из контекста.

Источник: AP 2017

Французский телеканал Canal+ заподозрил «Россию-1» в подлоге. В программе «Le Petite Journal» был опубликован разбор сюжета «Вестей недели» с Дмитрием Киселевым о протестах евроскептиков во Франции от 15 мая, пишет «Московский комсомолец».

Французские журналисты встретились с несколькими героями репортажа «Вестей» и выяснили, что их слова были либо неверно переведены, либо вырваны из контекста. Среди них была пожилая бывшая сотрудница мэрии города Нуази-Ле-Сек, «пожаловавшаяся» на свое увольнение и замену ее тремя мигрантами, «даже не знающими французского языка». Русский перевод она назвала «ложью», добавив, что российское телевидение сделало из нее «расистку».

При этом журналисты Le Petit Journal добавили, что их попытки связаться с Киселевым и его сотрудниками потерпели фиаско: никто с «России 1» так и не откликнулся в течение недели.

Во время загрузки произошла ошибка.
Справка
Кто такие евроскептики и есть ли от них польза РоссииМиграционный кризис в Европе увеличил шансы евроскептиков на приход к власти. Среди основных требований таких партий: усиление национального суверенитета, независимость внешней политики от ЕС и экономическая безопасность.
Французы: Олланд предал нас и пытается заткнуть
Во время загрузки произошла ошибка.
15 мая 2016© Ньюстюб