Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая 2016, источник: ДЕЙТА

PITE 2016: Приморцев ждут во всех странах мира

Туристская выставка стала местом, куда жители и гости Владивостока приходили целыми семьями.

Одно из главных событий Приморского края — Тихоокеанскую международную туристскую выставку PITE 2016, посетили более 40 тысяч человек. Выставка разместилась на территории кампуса ДВФУ. Свои возможности и предложения для любителей путешествовать продемонстрировали участники из России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщает ИА «Дейта»..

Самую масштабную экспозицию представил Приморский край. На 350 квадратных метрах разместились Туристско-информационный центр и лидеры туриндустрии Приморья, а также представители всех дальневосточных регионов. Участие регионов Дальнего Востока стало главным акцентом выставочного стенда.

Посетители и участники выставки смогли познакомиться с достопримечательностями Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, Республики Саха (Якутия), Еврейской автономной области, Иркутской области, Чукотского автономного округа, Магаданской области и Сахалинской области.

Стоит отметить, что Дальний Восток славится своей нетронутой дикой природой, а также краснокнижными животными. Участники активно раздавали буклеты с красочными фотографиями, привлекая путешественников, а любители диких кошек смогли даже сфотографироваться с тигром и леопардом.

Стенд был разработан Туристско-информационным центром Приморского края совместно с Информационным агентством «Дейта», которое также выступило в роли генерального застройщика выставки.

На площади 3600 квадратных метров расположились представители Китая, Южной Кореи, Японии, Макао, Филлипин, Малайзии, Тайланда, Сайпана, Гуама и Вьетнама.

Самым ярким стендом из зарубежных туристических представительств, по мнению посетителей выставки, стала экспозиция Гуама. Пожалуй, самой популярной девушкой на PITE, с которой все стремились сфотографироваться, стала «Мисс Гуам 2016» в каноэ. Ее красота никого не оставила равнодушным.

Экспозиция Южной Кореи, которую традиционно представляет НОТК (Национальная организация туризма Кореи), была не менее посещаемой. Гостям выставки представили не только туристические достопримечательности страны утренней свежести, но и небезызвестный медицинский туризм. Кроме того, на стенде был представитель самого известного корейского бренда Sumsung. От желающих опробовать новую разработку виртуальных очков не было отбоя.

Павильон Сайпана запомнился не только очень реалистичной фотографией морского берега, но и интерактивом от художницы, создававшей уникальные картины песком.

Еще один популярный интерактив представило Информационное агентство «Дейта»: на стенде были организованы интервью с консулами Южной Кореи, Китая и Японии. Все желающие отметили на карте места, где уже побывали, и которые им особенно запомнились. После выставки мы подвели итоги: особенно много пометок оказалось в Таиланде, Республике Корея и в Китае. Приморцы побывали на всех материках, кроме Антарктиды.

Выставка PITE стала местом, куда жители и гости Владивостока приходили целыми семьями. Знакомились с культурой разных стран, узнавая больше о России, смогли приобрести сувениры, насладиться масштабной концертной программой и запланировать новый маршрут на время своего отпуска.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку